Не у всех есть гараж, не то что запаска в нем, а покрышку можно купить, часто шинные магазины устраивают акции "купи запаску" т.е. продается резина некомплектная ценник весьма приятный как правило.
Для того чтобы, на уровне пользователя, познать автомобиль не нужно быть инженером, достаточно хоть чуть вникнуть в устройство автомобиля, большинство "зимних" проблем от не понимания процессов происходящих в авто. СТО-шники, кстати, зачастую не намного умнее обычных "ездюков". Достаточно было на уроках физики чуть послушать учителя, чтобы понять что "прикурить" авто с усаженым в 0 аккумулятором не удастся с помощью проводов от торшера. А по поводу ежегодного , как сейчас модно говорить "баяна", на тему подготовки авто к зиме, ОН НУЖЕН, т.к. каждый год на дороги выезжают новые "пользователи авто" и может быть кому то из них ваши напоминалки помогут стать водителем, а не оставаться "пользователем"
Японцы такое выпускали еще в конце 90-х Рнесса и Прессаж у Ниссана например, имели полно и переднеприводные версии, и увеличенный дорожный просвет, по сравнению с обычными седанами