принято! просто путаница в понятиях - положительный вылет - это наоборот уменьшенный выходит! нелогично просто, само слово "вылет" должно подразумевать, что что-то вылетает, выходит за пределы (диска в данном случае)
цитирую выводы: "Штатные приборы всегда занижают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью."
поправьте, плиз
и с вылетом непонятка - если вылет положительный как указано больше выступает за пределы диска, то почему сказано, что "Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины."
тут дело не в косячестве, а НАМЕРЕННОМ расчете на лоха - автоюристы надеются, что их первичная завышенная оценка прокатит + можно срубить за задержку процесса (вовремя не выплатили, вовремя не ответили на претензию и т..п. - штраф, например, за просрочку 1! дня выплаты за невыплату 100 тыс. будет равен 50 тыс.!), страховая надеется, что клиент - лох и примет первичный расчет, а дальше не будет судиться.
Более того, скажу как это происходит (сам бывший сотрудник страховой...): первая оценка страховой никогда не соответствует методике!! она для внутреннего пользования и ее не показывают потерпевшему. Если он с ценой оценки согласен — то расстаются. Но как правило человек через юристов идет в суд со своей оценкой, которая наоборот — завышенная. + сначала как тут было сказано могут машину не показывать экспертам страховой и проч. уловки. В итоге страховая делает свою оценку повторную, уже нормальную, по методике. В итоге в суде независимая (4-я) экспертиза не слишком уже отличается...но со страховой сдирают + штраф 50% + представительские расходы за каждое заседание, а потом еще пени отдельным иском + опять представительские...и так несколько раз! Эти деньги либо идут потерпевшему, либо он уже продал этот долг автоюристам! Так что тут все хороши — и страховая, которая сразу не хочет нормально заплатить, и потерпевший, который в сговоре с автоюристами хочет навариться, ну и сами юристы — каждое заседание суда минимум 7–8 тыс. (дело рассматривается 2 минуты).
например, у чела поцарапан бампер на СТАРОМ саабе — только оригинал з/ч! 90 000 рублей сам бампер + установка и покраска.
конечно, никто не будет его в реале менять и красить — максимум царапину замажут.
думаю самое реальное — лишать оценщиков аккредитации, ну и судебную практику менять — убрать 50% штраф (итак есть неустойка) + представительские свести к минимуму — 1 тыс. за выход (у них по 30 дел в день может быть, считайте какой доход)
потому что надо подождать, пока ток в батарею перетечёт, возможно еще дело в тонких проводах, но заводить машину донора надо в любом случае и лучше ее не выключать при заводке
Люди правильно говорят, я сам много раз (по бедности не мог купить новый аккум) просил меня прикурить на разных авто и от разных авто. Аккум садился у меня в 0, и к тому же обычно это было в холода. Никогда на выключенном движке донора не удавалось завести машину! Всегда заводили движок и гоняли его минут 5 на холостых! К сожалению, такое уважаемое ранее издание, как За рулём всё чаще пишет неверные советы (((
насчет "много" - мягко говоря громкое утверждение! база длиннее на 5 см, но фактически места в салоне джентры больше, я даже удивился, что у нее всего 2600 база- по ощущениям как на моем пассате 2700. до мондео китайцу как до китая раком, там база далеко за 2700! комплектация ненамного богаче и как все это работает - вот вопрос, лачетти уже 10 лет катаются + стоит дороже на 70 тыс. в топку