Убирать налог на имущества на авто, это как давать скидку 1 доллар, при покупке мерседеса, никакого смысла нет, ибо налог грошовый, остаточная стоимость древних грузовиков, которые сейчас используется такая, что налог почти нулевой.
Прадо не кроссовер и за полтора миллиона вы его не купите. И да, по комфорту прадо даже в сравнении с корейцем - как уаз против седана. Промолчу про туареги и МЛ. Если и сравнивать комфорт то только лк200, но он совсем уже не бюджете.
Ой прекратите, у меня из БМВ друга вытащили навигацию профешшионал в Бельгии, ворье нашли, оказались местными растаманами, не арабы или еще кто. То есть украли не вещи, а именно дорогую опцию из авто.
Эм, если цена за топ будет 700к, то подавляющее большинство доплатят 50к и купят нормальную машину типа соляриса, рио или рапид на нормальном автомате, а не сумрачное творение российского гения, сырость сборки которой не оставляет сомнений.
В США самая популярная модификация этого пикапа стоит 26 тысяч баксов. По сути является американской газелькой. Нужно сказать что средняя зпл в США 50-60 тысяч баксов в год.
Сейчас открыл конфигуратор посчитал по минимуму, вышло 27 тыс. долларов, это 920 тыс. руб на наши. Ничего не перепутали? Плюс оно жрет 20 литров по городу и оно - купе с мелким багажником.