Завод не хорошо поступает - я его не защищаю... Но альтернативы такому авто за эти деньги нет - это факт. Можно минусовать...
Я не сказал "правильное" - зная, что с новья 469ые до авторемонтного завода могли 50тысяч выхаживать, а в трофи рейдах они не участвовали и агрегатная база почти идентична перехаживавшим их волгам газ-24, я бы термин "правильное" не использовал - скорее "хорошее"...
Покупайте прадо или ховер и не заливайте и чтобы эксплуатация была без проблем... Патриот видимо спецом нужно делать именно таким, именно с такой стойкостью ЛКП..., а то вдруг лоханы с соляписами покупать перестанут...
Конечно, esp бывает и с барабанными тормозами. Но настроить такую систему, учитывая что речь об относительно тяжелом коммерчески транспорте сложно. Газовцы полагают, что добиться от ESP в сочетании с барабанами достаточного быстродействия не получится.
Пипец, вот это знатоки конфигуратору форда. Титаниум уже не пустая комплектация сама по себе. 260т. разница с титаниумом без допов. Камера? ДА мне она нафиг не нужна. Как и вообще никому, кто умеет управлять автомобилем, по крайней мере на такой не большой машине как фокус. Как ни крути веста имеет отсталый мотор и трансмиссию и это ребьятки не лечится дешевыми кЕтайскими побрякушками в виде камеры заднего вида и глючной мультимедии с навигацией
Сид универсал согласно прайсу представительства стоит 899 900 минус 54 000 за трейд-ин который в ценазх на весту посчитан автоматически, в комплектации люкс стоит 1 049 900 минус скидка так же по прайсу -54 000 итого - 995 900 минус 125 000 получается 870 900. Веста Кросс стоит 847 900 только белого цвета, за все остальное надо будет доплатить 12 000 минимум. Итого 860 000. Но я смотрел цены на Сид на автоспоте и там люкс стоит 979 316 Тоесть я конечно обсчитался, но не в пользу Весты. Что касается сравнения сида в немаксимальной комплектации с вестой в максималке... сид имеет более современный и экономичный мотор и нормальный автомат. И надо быть очень любящим ВАЗ, что бы отрицать то, что автомат важен. Веста в максималка выигрывает у сида по наличию EBD, ESC последняя из них - важна, цене, камере заднего вида, медиасистеме и 18 дюймовым дискам. Проигрывает по двигателю и трансмиссии. Что касается цен, то сравнение цен на Сид с учетом скидок с заявленными ценами на Ветсту корректно потому как цена в 860 тыс за весту согласно сайта Ваза "указана с учетом максимальной выгоды по действующим акциям". Я это к тому, что разница по цене не столь уже и велика.
Все ведь элементарно - берется голый титаниум за 1041тр и сравнивается с самым дорогим универсалом на ручке в версии престиж за 780тр. Хотя вру - разница уже 260тр, а если докинуть за рейлинги 8тр, за сигналку 15тр, за камеру заднего вида 15тр и навигацию 29тр (правда с ней 8 динамиков вместо 6). Упс уже разница 350 штук ...