Был на сайте 19.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Сергей М
Федор, в автомобильной промышленности России рабочие трудятся в Калуге, под Питером, в Нижнем Новгороде,но помощь (в большом количестве) от государства идет только АвтоВазу. И при чем здесь развитие России, если завод на 80% принадлежит иностранцам?
10.10.2017 
+1
Олег Смирнов
Вы глупец или неуч, если не понимаете, что здоровая и образованная нация может создавать космические корабли и теслы, а не убогие бюджетные волокуши.

Нет. я не учитываю число бракоделов, делающих волокуши. Им глубоко пофиг на качество своей продукции, т.е. на меня, покупателя. Поэтому меня не интересуют их проблемы.

И я покупаю автомобиль иностранного производства — более мощный, комфортабельный, удобный, надёжный и безопасный. К которому у меня доверия больше. В отличие от кустарных поделок распилооткатного ваза.

Я не хочу подрезать оконные уплотнители в день покупки «тщательно подготовленного» к выпуску авто.
10.10.2017 
-2
Олег Смирнов
Дак правильно))) Он 20 лет продавал по 800 000 волокуш — а потом народ этого г наелся и плюнул на ваз, начав покупать нормальные автомобили.

Сколько ваз продал своих лад, без учёта ларгусов, шнив, и пр в 2015-ом? А в 2016? А что получается по 2017?

Не хочет народ брать г..вно. Берёт в кредит иномарки. Почему? Потому что сыт подрезанием уплотнителей и прочим подтиранием соплей по горло.

Я может и вру. Но народ голосует рублём.

Продажи вест за сентябрь выросли на 2486 штуки.

Продажи киа рио — на 2432 штуки.

И в итоге киа рио продаётся лучше, чем веста — 10446 против 6861.

Чой-то не спешит народ за вестами-то... и это пока веста на волне популярности, эффекте новизны и наивных ожиданий.

Так что, так что... никаких хороших новостей для ваз. Но ему и пофиг — основная задача выклянчить очередные ежегодные 10–15 миллиАРДов и благополучно попилить их.

Интересно, на чём ездит директор ваза? Уверен, что НЕ на ладе.)))))

А на чём ездит директор фольксвагена? Уверен, что на фольксвагене.
10.10.2017 
+1
Сергей
А если я хочу стиль, комфорт и холодильники возить, тогда мне что делать? Всё это я бы мог получить в Весте SW, если бы не их так называемая "унификация". Удлини они задний свес сантиметров на десять, выровни пол и сделай не такое покатое заднее стекло и я бы побежал вставать в очередь, так-как по остальным параметрам этот "сарай" мне нравится (АКПП нормальную хочу ещё, но готов смириться с механикой, будь всё остальное по мне). А так что получается, что мне теперь Шларгус покупать, в котором мне вообще ничего не нравится, кроме хоть какой-то надёжности и объёма багажника?
06.10.2017 
-1
Алексей
Это да) а все, что до семерки было ещё мягче.
06.10.2017 
0
Алексей
Ага. Что-то среднее, ни туда ни сюда. Ни движка, ни багажника..... спортивную сумку в этом багажнике возить и аптечку что-ли?

Вагон в первую очередь должен быть вагоном. А спорт это хорошее дополнение.

Но стиль Весты - ни дать, ни взять - удался. Маттин своё дело знает хорошо
06.10.2017 
-1
Олег Смирнов
Моей уже 6-ой год. Выпускная система родная! Но только у меня - не лада.

Счастье-то какое - на ведре выпускная система аж 2-ой год стоит - и ещё не сгнила. Сразу чувствуется - сурьёзный афффтомобиль
03.10.2017 
+3
Олег Смирнов
Вазовские троли и патриоты в очередной раз облажались в своей тyпoсти. Навальный и мусьё Путен шестерят на одну контору. Глyпцам это неведомо. Мне интересно - только в рашке слова "патриот" и "глyпeц" - синонимы?
03.10.2017 
-4
Илья Каплан
Так вы уже тут:)

Не очень, правда, новый, но... остальное ок:)
02.10.2017 
-5
Анатолич
Перед кем я «оправдываюсь»? Перед fedor062 и другими незнакомыми мне комментаторами?

«А для вас я никто, как и вы для меня...» (с) гр. Бутырка
01.10.2017 
+1