Описание про "Весту" просто "порадовало" - особенно про подвеску и салон!
Итак, что в реальности - служебная "Веста" на МКПП, пробег около 25 т.км.:
- подвеска просто ужас, меня на ней укачивает до тошноты, при этом на второй "служебке" - "Камри" и на своей "Октавии" А5 ФЛ все нормально, хотя и на них подвеска не особо мягкая, "вестовская" подвеска пробои держит хорошо, но машина какая-то очень тряская, нет упругости, как у "Камри" или "Октавии" и это по московским дорогам!
- при этом пробеге салон уже гремит и скрипит;
- двери при открывании издают скрип, хотя смазка на петлях и ограничителях видна;
- качество салона ультрабюджетное, на "Поло"/"Рапиде" в этой же ценовой категории и то лучше.
Когда еду на этой машине вспоминаю свою предыдущую машину - "Москвич-2141" с благодарностью.
Депутат - либо идиот, либо лоббист от "Автодора"! У нас большая страна 2/3 территории которой находится в приполярной или заполярной зоне и условия везде разные, люди ездят по работе и путешествуют между регионами, как при этом все отдать местным властям?? "Переобуваться" каждый раз на границе соседнего региона, что за идиотизм? Особенно будет смешно если Москва запретит использование шипов, а Подмосковье оставит. Для поборников "липучки" - попробуйте тронуться в горку на обледеневшей дороге, особенно в феврале-марте, когда солнышко прогревает лед и он немного сверху подтаивает. Не все живут так, что открыл ворота со двора и опа - вот она расчищенная и освещенная федеральная трасса, в том же Подмосковье до нее еще нужно 3-10 км доехать по плохо очищенной и слабоосвещенной дороге (а в поселке или СНТ - вообще неочищенной и неосвещенной). В США где немало бетонных дорог в северных штатах разрешено использование шипов, они проводили обследование по поводу образования колеи от шипов - за 10 (!) лет средней интенсивности движения на дороге образовалась колея в 7 мм!!! У нас за год - 2-3 см минимум! Скандинавы не запрещают шипы, а меняют их конструкцию чтобы уменьшить износ полотна и я не думаю, что они идиоты, они тоже бабосы считать умеют.
В этой теме про электромобили меня настораживает только одно - как будет работать закон спроса/предложения? Если по классическому сценарию (увеличивающийся спрос поднимает цену на товар или услугу), то за "дешёвое" электричество мы все заплатим дважды, если не трижды: первый раз - при зарядке авто, второй раз - при оплате электричества дома и третий раз в разделе "общие расходы" (вода, подаваемая электронасосами в квартиру или дом и свет в местах общего пользования). Да кстати, как верно заметил один из коллег - государству надо будет как-то компенсировать выпадающие акцизы на бензин/солярку и НДПИ, попробуйте догадаться как оно это сделает... Так что экономии от электротранспорта простому россиянину скорее всего не будет, скорее даже наоборот!
Не соглашусь! В Москве, когда еще были в ходу "Октавии" 2-го поколения довелось прокатиться на "универсальчике" с пробегом 333000 км (цифры запомнились), по словам таксиста по Москве с её пробками "Октавы" на "механике" с 1,6 дотягивали до заветных 500 т.км.
Дело было в Германии (ЗГВ), как стемнело поехали мы с полигона на армейском "Урале" в ближайший "Военторг" сами понимаете за чем..., ну за тем, который подмигивает на бутылке... И надо же было на обратном пути попасться ВАИшникам (военный аналог ГАИ) на ГАЗ-66. Мы рванули на танковую трассу - они пытались нас нагнать по ровненькой танковой директриссе, мы почти оторвались, но "Урал" сел на брюхо и беспомощно вращал всеми 6-ю колесами. Водитель "Урала" - боец-срочник, призванный из среднеазиатской республики, поняв, что может лишиться прав, сразу после застревания рванул в темноту. "Ваишник" (радостно): "Где водила?". "Поср..ть пошел" - отвечает старший машины неопределенно показывая в темноту рукой. "Ваишник" (уже не так радостно): "Мы забираем машину на стоянку!". "Да забирай!" - и старший заводит машину показывая беспомощно крутящиеся колеса. "Да чёрт с вами!!!" растроенно отвечает "ваишник" и позорно ретируется. "Урал" мы смогли вытащить на следующее утро только с помощью двух БМП - одна не справилась. Кстати, в кузове было 3 человека и пустая 150-литровая бочка из-под соляры, уж как мы от неё уворачивались пока "Урал" летел по танковой трассе не описать приличными словами... Вот это машина!!!
"ЗР" проводит тесты новых покрышек, однако уже после первого сезона характеристики могут поменяться, а при 50 % износе лидер тестирования вообще может смениться на совсем неожиданного. Надо обратить внимание и на ресурсные тесты - тестировать шины с 50% износом, а не только новые в угоду производителям, которым только продать и забыть.
1,6 BSE/BSF на "Октавиях" в московском такси ходили и "не кашляли" по 500 т.км, статья в этом же "ЗР" есть, один раз вызвал такси - приехала "Октавия" А5 ФЛ (универсал) 1,6 на МКПП с пробегом 333 т.км (цифры запомнились), и оно еще было очень бодрое. Вот интересная статья о пробегах на "нормальных" движках: http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy55yxbsywthbc5jb20vzm9ydw0xms90b3bpyzg4otczny5odg1slg==
Где-то встретил отзыв человека, у которого в семье два кроссовера: Шкода-Кодьяк 1,4TSI и Тойота-RAV4 на 2 литровом атмо, так вот Тойота оказалась экономичнее Шкоды!!! Т.к. турбированный двигатель выходит на наиболее оптимальные обороты и экономию при работе от 1500 об/мин, а в городских пробках, где проводят немалую часть жизни автовладельцы это не всегда удается. А вот 2-литровик тянет с низов довольно хорошо и не требует "педалирования" чтобы закрыть "окно" в пробке от очередного "пролезальщика".