Погуглите - Чубайс уже заявил, что ему стыдно перед западом за дешевую э/э в России. С такими тарифами зелень не внедряется - убыточна. Так что надо подтянуть до уровня Германии и все будет нормуль:)
Кстати, там уже сетевые электрозаправки тарифы накрутили, что на бензине стало выгодней.
Вы частную эксплуатацию о которой я писал с работой в такси или в качестве разъездного автомобиля не путайте. В такси моторы ходят в два-три раза больше чем в режиме "дом-работа-дом - супермаркет по выходным", а при трассовой эксплуатации пробеги могут быть вообще космические.
У меня столько за год - бензин, расходники ТО, осаго. Добавить только гараж...Никаких посторонних сервисов,тем олее ОД - сам себе лучший сервис .Вам да проще на такси а мне на машине неплохо.
10 лет с ворсовыми ковриками. Электроника работает и не пищит. Фантазеры, блин. В первую очередь вы будете иметь дискомфорт с запотеванием стекол, а уже потом ту влажность при которой может пострадать электроника. Так вот у меня даже проблем с запотеванием стекол не наблюдается.
Лично Я заменил VW Polo Sedan на VW Golf 7 по причине хотелки купить Golf. Но, увы, с Гольфом не сложилось, поскольку он ко мне пришел с Европейской подвеской, а бордюры у нас сами знаете какие. Поэтому хныча и лья слезы автомобиль был заменен на VW Tiguan с дизельным мотором. Но, только как появилась возможно купить VW Passat c турбодизелем это было сделано, по тому что кроссоверы это не мое - ну не люблю Я этот класс автомобилей. Счаз езжу на VW Passat Sedan с мотором TDI. Продавать пока не планирую, да и если честно - не хочесться, поскольку автомобиль всем моим требованиям удовлетворяет, за исключением наверное того, что хотел опять Golf универсал, но таких не было.
Что до форумов, то знаете сколько Я их перечитал? Знаете сколько Я видел убитых моторов и DSG? Поэтому, зная досканально причину их убоя Я каждую проблему рассматриваю с точки зрения "Пока не доказано обратное - виноват пользователь". Да, именно владелец, который не читает ни инструкцию по эксплуатации, ни даже если влом читать - не спрашивает у диллера или в любом паблике как, что и зачем делать. И это имперически доказанный факт. Мало того - пару лет Я написал статью про DSG7 - что она из себя представляет, как ее не убить и от чего она умирает. Как думаете, сколько ее человек прочло, ну, у которых автомобиль с такой трансмиссией? А сообщество DSG7.cом меня врагом номер один обьявило. Понимаете - никому не нужно знать как это правильно эксплуатировать - поэтому и проблемы. А если прочтут хотябы РЭ, то проблем сильно поубавиться.
Что до Глоцка, то пластиковая у него только рамка, магазин и спусковой крючок - остальное стальное.