а потому что в нашей стране их не выпускают (Вэны), да и универсалы — раз ларгус, два ларгус кросс, три калина и все.... и выпускать не будут, для бедного россиянина вэн и универсал слишком дороги (седан и хэтч подешевле будут), а богатому россиянину он НАХ(у нас не ругаются)ЕР не нужен, он в S класс ездит, а скарб из Мск в монако возить не надо — и там и там полная обстановка есть.
То есть, Гранта и Калина - это не "вдвоем"?
Что у вас, у ВАЗофилов за гопнические замашки?
И потом, кто это - "мы"?
Я лично ни в Киа, ни в Хендэ не работаю, чего вы мне-то предъявляете?
Предъявляйте тем, кто выбрал Рио или Солярис, несмотря на то, что они чуть дороже Вест и Грант:)
Киа/Хендэ - один производитель. ВАЗ - второй, Рено - третий. С тем же успехом Рено можно к корейцам плюсовать. А чо бы и нет? Примерно одинаковое отношение имеют продажи Рено к продажам Киа/Хендэ, как и к ВАЗам:)
ВАЗ не отвечает за качество пвтомобилей Рено. Он за качество своей-то продукции не отвечает;)
Вот если бы это были тачки марки "Лада"... Лада Логан, Лада Сандеро, Лада Сандеро Степвей... Но они - Рено:) Большинство деталей от Рио подходит на Солярис, а что от Гранты можно поставить на Логан? катушку зажигания. Все. Зашибись интеграция:)))))
Из Рено, которые можно прибавить к ВАЗам, есть только Ларгус и Хрей.
Вам, конечно, хочется выдавать желаемое за действительное, но ВАЗ сливает уже довольно долго, как ни считай:)
А уж про продажи Весты и Хрея лучще вообще не заикайтесь - Крета с центй от 750 почти догнала Весту по поодажам за месяц. А Хрей - так вообще почти никому не сдался за свою мегацену:)
Можете еще Мерседесы к ВАЗу приплюсовать - примерно той же степени будет дурь:)
конечно хундай, как же иначе. Вот с приборкой не очень получилось. Не осилили корейцы вазовское произведение китайского скутерного искусства )))))))))))))))
потому что они не дебилы в отличие от тебя. Ты ж не понимаешь, что такое завод полного циклав и откуда везут хундаевские коробки и движки,узлы паодвески, не знаешь также доли в этих тыщах хундаях численность головных технологов, логистов, айтишников, маркетологов, снабженцев, финаннсистов, конструкторов...
Суши штанишки, со своим ларёчным умишком, счётовод школолольный.
Странно, но обычно при взгляде снизу происходит наоборот в случае кризиса - работать надо в 2 раза больше, т.к половину сотрудников уволили, а зарплата остается ровно такой же или даже снижается. И если раньше все было хорошо, то начинаешь задумываться - нужна ли тебе такая работа, если альтернативы нет - работаешь, а если есть - уходишь, я вот ушел когда-то с таких условий.