Но можно и предположить, что легковой автомобиль завершаеть логичный обгон грузовика, имеющего более низкое ограничение скорости по сравнению с легковым автомобилем, обгон и пытается вернуться в свой второй ряд. Свободна только правая полоса у грузовика, правая полоса от легковушки занята грузовиком.
Здравствуйте Михаил Владимирович. Вы действительно правы. Режим пуска правильно рассматривать как импульсный. Конденсатор позволяет получить большой пик тока в момент трогания стартера и двигателя. Конденсатор отдает энергию только в то время когда напряжение аккумулятора падает от холостого напряжения до нагруженного напряжения. Вращение при стабильном нагруженном напряжении аккумулятора происходит уже без участия конденсатора. Обидно, что при этом удается использовать не более 20% энергии конденсатора. Интересный вопрос, может ли продлить срок службы аккумулятора постоянно подключенный в автомобиле конденсатор? Ведь он сглаживает ударные пусковые токи и компенсирует саморазряд батареи. Может это быть экономически оправдано для владельца автомобиля?
Из этого следует, что и в автомобиле турбина имеет большие перспективы. Тепловая мощность горелки паяльной лампы соизмерима с мощностью автомобильного ДВС. Кроме того турбина очень хорошо стыкуемся с электрогенератором на валу даже без подшипников не говоря уже то трансмиссии.
Маховик и гравитация это разные виды энергии. Кинетическая и потенциальная. Тем не менее Вы напомнили, что на службе в армии гравитационный двигатель в качестве стартера для пуска дизеля С-100 мы с успехом использовали. В холодную погоду часто выручал только он. Благо масса у трактора очень большая.
А вот не скажите. За счет отставания нам удалось идти прямо не сворачивая во многие тупиковые ветви развития. По крайней мере в моей области. Нам удалось избежать, например, ELкассеты, двухслойных магнитных лент и еще многого другого.
Из соображения экологии на электричество нужно переводить электростанции работающие на угле и газе. Для этого и аккумуляторы не нужны и электролинии к ним уже подведены.