У вас, Люмичка, комментариев не бывает — только путриотические тяфки.
А с тяфками соглашаться или не соглашаться смысла не имеет — можно только поржать над ними, что я и делаю всегда:)
Успехов по жизни! Дальнозоркий! Подучись - хоть слова складывать станет получаться....пока только...звуки невнятные. Можно ещё в едресятину вступить...там таких много, среди своих - оно полегче.
Люмичка, зачем вы оторвались от попы Вротенберга и начали позориться?
Чего вам спокойно-то не лизалось, "справедливый" вы наш?
Вот когда получите права, сядете за руль и поездите по дорогам РФ, тогда и будете вставать в позу:)
(Не в ту, в которой вы привыкли быть, а в эпическую "не нарушай-не будет штрафа")
Официальной информации от поставщиков моторов? Вы смеётесь? Нет никакой официальной информации, кроме "соответствует регламенту". Даже то, что у мерсов турбокомпрессор разнесённый, и то было признано (а не заявлено) только через несколько месяцев только потому, что это просто видно снаружи.
Угу, именно поэтому последние 10-ть лет занимаюсь приемом на работу...всяких навидался...Есть уникальные красавцы, которые в графе "Особые навыки" пишут: "...могу хорошо распределять обязанности..." - надеюсь, Вы не из таких.
экономится не место вообще, а место на поверхности камеры сгорания - канал форкамеры очень узкий. А так-то, если даже свеча 7.5мм, места она займёт все 10 и больше резьба, да место на обеспечение её жёсткости и т.п.
Фотографии? Честно говоря, ни одной пристойного качества и подробности фотографии движка 2017 года я ещё н видел.
Ну и прочие подробности устройства - не спешат они излагать почему-то. Но то, что сейчас все движки Ф1 - форкамерные - факт.
И это мне говорит профессиональный вротенбергозадолиз:)
Поржал, спасибо:)))
По-вашему, лизать кому-то зад в комментах - это "нормальная работа", Люмичка?:)))
Я вам секрет открою: ни разу:)))
Бросайте лизать, мой вам совет:)
Хотя, вероятно, вы не сможете... ничего другого делать вы не умеете в принципе:))))))