Ждать Вы в праве сколько угодно долго. "Ещё раз ВАМ" - я не обладаю способностями разговаривать с неодушевленными предметами. Вы умеете? Поделитесь опытом.
...и масло. Причём его расход в современной Ф1 превратился в подачу, используют как дополнительное топливо сверх регламента. Сейчас договорились, что больше двух литров на сотню уже нельзя, а до того - ладно, раз всё равно все так делают. Но в регламенте уже будущего года собираются ограничить расход масла одним литром на гонку (или на 1000км, уже точно не помню, лень лезть искать).
Там перешли к форкамерам, потому что со свечами дальше уже никак. Боковых электродов давно уже нет, места под них нет. Толщина свечи порядка 7мм, и тоньше уже материалы не позволяют. Места для свечи в камере сгорания тоже нет — степень сжатия высокая, а двигатель очень короткоходный. Так что она и не выступает в объём. Появились проблемы со стабильностью зажигания, ессно.
Потому, насколько я понял, делают вместо свечи канал того же примерно диаметра, в который _отдельно_ впрыскивают смесь и зажигают. Пока разгорится — подходит нужный момент в цилиндре, и горящая смесь из канала летит в камеру сгорания, прошивая и поджигая её всю.
Таким образом они не только повышают стабильность зажигания, но и экономят место для клапанов и т.п. Полученная экономия оправдывает усложнение, судя по тому, что сначала это было только у мерсов, а сейчас уже есть у всех.
не фотокамера, а форкамера :-)
свеча не непосредственно в зоне сгорания, а в выемке, где фронт сгорания формируется, и в камеру сгорания идёт уже мощный зажигающий всё "луч". Да, кстати - его там называют и "реактивным" и "форкамерным". Маркетинг... ссылка Одним из лимитирующих факторов стал предел возможностей традиционных свечей зажигания. В 2014 году Renault активно привлекали внимание к используемой Mercedes технологии «реактивного зажигания», позволяющей добиваться некоторого обеднения воздушно-бензиновой смеси и повысить эффективность сгорания. ссылка В Honda уверены, что вскоре все проблемы с нехваткой мощности будут устранены. В компании готовят обновленную версию силовой установки, которая должна дебютировать во время Гран При Канады. Инженеры модернизируют камеру сгорания двигателя, который будет оснащён форкамерным зажиганием.
Специально для тех, кто родился в дали от железной дороги — я не обладаю магическими способностями разговаривать с неодушевленными предметами и определениями. Ваша надежда на то, что я вместо Яндекса объясню Вам всё многообразие кредитной системы в РФ — умерла два дня назад. Попробуйте хоть что-то сделать самостоятельно...может получится..., хотя вряд-ли — в период развала СССР Ваш мозг, очевидно, еще не сформировался, сравнивать Вам не с чем, так, что Ваши ремарки — обычный на сегодня массовый трёп. Для справки: самый надежный был «Внешторгбанк СССР», но Государство тогда для своих блюстителей замки не строило, поэтому допуск к возможностям этой кредитной организации для людей, способных разговаривать со столбами, был невозможен...им предоставлялись бесплатно другие возможности — изменить, например, своё мировоззрение в других условиях. Вы не расстраивайтесь — когда придет время первого Вашего конфликта с Вашими возмужавшими детишками, Вы поймете меня. Успехов.
У Вас в школе по русскому языку оценка какая была, если не секрет? Я Вас вообще не понимаю. Посему дальнейший диалог считаю бессмысленным. Извините...не оправдал надежд.
Прочтите комментарии данного персонажа, вам сразу будет понятна цель его здешнего присутствия, и у вас все вопросы, к данной персоне, отпадут сами собой.