А Галогенка 300 руб. Если для вас 2500 не деньги, вам не поло надо, а пассат покупать. После небольшого дтп фару придется покупать за 35-40 тысяч, обычная галогеновая фара на поло стоит тысяч 5-6. Вот и зачем на бюджетном авто этот геморрой?
Пусть она стоит 9, плюс работа, а потом чек убрать надо будет на стенде - тоже "плюс". Сейчас настолько "модная конструкция" - что от СТО ни на шаг.
ЗР как-то писал об этом, про поло-седан статья, если не ошибаюсь (2016г), выходило, кажись, 12500.
Так что ксенон это не: "Чтобы по ночам ездить нормально.", а чтобы владелец башлял с момента покупки и до конца эксплуатации...
Тем более, что на Патриоте, например, очень приличный(галоген) свет и почему его "не могут" сделать "именитые" производители? Да потому, что: понты-мода, цена, и клиент должен быть максимально привязан к сервису.
А то, что там лучше светит (или слепит) - продаванов мало волнует. Какой теперь навар с галогенки, ... а вот с ксенона ого-го - можно срубить.
О, ой, ой, какой храбрый!!! Навидался я этих гонщиков, гопщиков! Летит, такой весь гордый, а потом чуть поодаль на обочине, чуть ли не попу дяде гаишнику целует, да трясущимеся лапками потную купюру все сует, король дороги!))))
Люмичка, а вас кто-то спрашивал?;)
Идите, расскажите аудитории про "хороший" "Платон" и про кнопочку "кикдаун" на современных АКПП:)
Школоло такие школоло:)