Расскажите про мягкость климата Швеции, Норвегии и Финляндии. Отмазки для бедных.
С дорогами у нас беда, самая настоящая. Тут и коррупция, и разгильдяйство, и государство, полгода проводящее тендер и выдающая деньги на ремонт дорог в октябре и общая технологическая отсталость.
По поводу здравоохранения - достаточно одного факта, единороссы и прочие верха лечатся там. А у нас бесконечные очереди, капремонт в больницах и поликлиниках ещё во времена СССР, выжатые как лимон врачи, работающие на 2-3 ставках чтобы прокормить семью. Сейчас всё нацелено на развитие только платной медицины в России. Т.е. бесплатной нормальной медицины у нас уже практически нет, а платной достойной ещё нет.
Да мне нас...ть, как вы себя во влажных своих фантазиях называете:)
Хоть «Джек Воробей»:)
Для всех в обсуждении, у кого есть мозг, вы — обычный школотрон, который не разбирается в технике, политике и экономике;)
Разговаривать с вами весело, но контрпродуктивно — время теряется, Люмичка не просвещается.
Так что у нас с Ларгусом?
Он, когда с ладьей, безопаснее ли, чем, когда с ромбом или щитком «Дачия»?:)
Да или нет?
Если нет, то будем Ларгус запрещать как устаревший и небезопасный?
Или, если платформу B0 «насилует» ВАЗ — это любовь, а когда модернизируют создатели — гадкий «инцест»?)
Двойные стандарты такие двойные, да, Люмичка?:)
И я так и не услышал, в чем принципиальная разница между платформой Весты и В0?
То, что там лонжероны разные, не говорит о том, что одна другой безопаснее или лучше.
А если не видно разницы, зачем покупать отстойно собранный ВАЗ?
Но Мираи катаются по дорогам Европы, хотя зимы там есть. Не такие холодные, но и дизель зимой имеет проблемы.
---------------------------------------------------------------------
Всего ДВА вопроса и оба НА ЗАСЫПКУ:
1) озвучте число Мираи катающихся по дорогам Европы?
2) какие проблемы зимой у дизельных ДВС в ЕвропаХ?
Как соберетесь с мыслями....а паче того - с данными - МИЛОСТИ ПРОШУ...... на сейчас выданный пост - ГРЁЗЫ!!!
Учится у Европы можно много чему: строить дороги, развивать здравоохранение, образование, бизнес. Делать для людей а не для элиты, вот в чём ключевое отличие Зап. Европы от России.
По какому-нибудь из перечисленных пунктов хотите дополнительно подискутировать?)
в тратилловом - не будут. А в тротиловом - открывайте хоть вики, хоть учебники чуть выше школьного. 3л гремучего газа - 3г тротилового эквивалента. Кубометр - сто грамм, соответственно. Я немного скинул на неоптимальность смеси.
Вот, к примеру, по "РАСЧЕТ СМЕСЕВЫХ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ", автор Н.Н.Бардачевский, Сибирская государственная геодезическая академия - для метана эквивалент 10, то есть смесь килограмма метана с воздухов взрывается с энергией десяти примерно килограмм тротила.
Для водорода этот показатель ешё в несколько раз выше, а диапазон его взрывоопасности от 10% до 75%. Причём для иницации взрыва даже спичка не нужна - достаточно искры в 17 микроджоулей (см. цитату ниже ).
Ощущение, что вы вообще никуда не заглядываете.
Насчёт экологичности электромобилей - у меня тоже огромные сомнения. Но водородомобили кроют их по этой части как бык овцу.
Вот, кстати, из вики про удовольствие работы с водородом: При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя) гремучий газ может храниться неограниченно долго, однако он способен взорваться от самого слабого источника, так как для инициирования взрыва достаточно искры с энергией 17 микроджоулей[3]. С учётом того, что водород обладает способностью проникать через стенки сосудов, в которых он хранится, например, диффундировать сквозь металлические стенки газового баллона, и не обладает никаким запахом, при работе с ним следует быть чрезвычайно осторожным
Сколько Вам нужно аварий с объёмным взрывом, чтобы убедиться? Скажите сразу. Хотите посчитать - пожалуйста. Кубометр взорвётся с тротиловым эквивалентом 80-90 грамм. Кубометров будут в лучшем случае сотни. Объёмный взрыв уничтожает "живую силу" даже в отсутствие осколков - можете почитать про уфимскую катастрофу или про пирокластические потоки в Геркулануме (в Помпеях - в меньшей степени, там сначала пеплом засыпало). В какой позе люди были - в такой и остались.
300км запаса хода — на 120л баллонах. И ущерб экологии от производства водорода ТАКОЙ, что лучше уж давайте на бензине ездить, чем на fool cells
Не при каждой. Но уж если произойдет... Гремучий газ - штука очень опасная. Думаю, на "водородных бомбах" спокойно ездят только те, кто этого не знает...
Почему бы не учиться у других хорошему? Или мы так и будем в грязи сидеть и с разбитыми дорогами, как обезъяны тыча пальцем в сторону Европы, как у них всё плохо (по Киселёв-ТВ ведь сказали)?
Конкретно в том комментарии ни слова про однополые браки нет, если что.
Дирижабли тоже летали через океан. Пока их было мало, внимания было к обслуживанию много — всё было в порядке. Потом их стало больше, и... «Вот так и бабочки»
Водород хорошо улетучится, если будет небольшая протечка. А в случае ДТП это будет облако с крайне высокой взрывоопасностью и мощностью взрыва с приличную авиабомбу.
Баллоны безопасны только в смысле того, что они не раскалываются (намоточные). Но это не значит, что они удержат в себе водород под давлением.
Мираи имеют баки с давлением ниже 700атм, и потому - мизерный запас хода. Точнее - 300км на двух баках по 60л. И, в отличие от электромобиля, где затраты массы и объёма на аккумуляторах, считай, заканчиваются - тут нужны ещё собственно топливные ячейки.
И, этта, любители безоглядной новизны очень уважают Маска. Как у Вас с этим?
А то он называет fuel cells - fool cells
За цифрами по водоромобилям сходите сюда (ссылка получена навскидку, можно легко найти и другие источники) ссылка