Очень может быть. Возможно, через некоторое время мы станем свидетелями споров между владельцами Tesla и Toyota Mirai & Honda FCV. На первый взгляд, водородная энергетика это только для космических кораблей и подводных лодок.
Однако Toyota и Honda серийно производят и продают такие автомобили. Бюджет одной только Toyota больше, чем у всей РФ. Кстати, Honda Clarity Fuel Cell еще и очень красивая машина, выглядит просто супер.
Жаль, что в нашей стране нет пока ни одной такой машины, был бы опыт зимней эксплуатации.
Увы, всё не так. Для хранения водорода в обеспечивающем разумный пробег количестве нужны давления в тысячи атмосфер. При таком давлении тротиловый эквивалент (даже без возгорания водорода) - получается 0.4. То есть, имея на борту хотя бы килограмм водорода - можешь взорваться, будто 400-граммовую шашка тротила сдетонировала.
Но это - без возгорания и химического взрыва. А ведь водород имеет один из самых широких диапазонов взрывоопасности.
То же самое - для его перевозки (и/или дорогущая и рисковая в случае отказа криогеника).
Водород просачивается сквозь обычные материалы - прямо сквозь стенку, так что нужны будут совсем иные. Стоимость электромобилей покажется смешной в сравнении со стоимостью водородомобилей.
Топливные ячейки требуют температурного режима намного более жёсткого, чем у аккумуляторов - соответственно, либо много энергии на обогрев Вселенной, либо паровозное "подожди, разогреется - поедем".
И последнее - производство водорода имеет очень низкий КПД (и высокого КПД не будет, не надейтесь). Так что суммарные затраты энергии на перевозку будут огромными.
С учетом того, что по устройству они идентичны, рассуждать, что один новый Логан безопаснее другого нового Логана, но с ладьей, а не ромбом, может только школоло:)
Не расскажете ли, в чем принципиальная разница между платформой В0 и той, на которой базируется Веста?
Не хотите ли также запретить к продаже Ларгус, который суть "небезопасная" "изнасилованная" платформа В0?)))
Или ладья на радиаторной решетке и надпись "Lada" на задней двери дают +100500 к пассивной безопасности на манер икон?:)
Двойные стандарты такие двойные, да, Люмичка?:)
И если вы думаете, что мне не нас...ть на ваши языковые экзерсисы, то вы глубоко заблуждаетесь, Люмичка:)
Люмичка, вы снова бредите
Что Крете, что Каптюру Джук не конкурент по той простой причине, что сделан из Микры, и потому имеет соответствующие размеры и внутренний объем.
Как бы ваша методичка ни заставляла вас ненавидеть корейцев, а Крета на первом месте по продажам среди компактных кроссоверов.
А Джук в моноприводном варианте от 1,09 миллиона нужен людям примерно как ВАЗик от 800К:)
Утритесь, Люмичка:)