Чего именно вбрасывать, Люмичка? Того самого, что ваше начальство хочет ни в коем случае не обсуждать?
Терпите, я буду задавать вам неудобные вопросы и смотреть как вы сливаетесь)
Раз за разом.
Судьба такая у путриотов проплаченных
Совершенно согласен! Да вот только всяческие "электронные помощники", к постоянной помощи которых люди привыкают, делают всё, чтобы мозг включался как можно реже. Они, в принципе, для того и предназначены...
Подробностей не знаю, но в ЕУ сидячие места должны быть оборудованы ремнями. Как при этом может стоять человек, ни куда не привязанный? Двойные стандарты на лице. Бабки проходят мимо пассажиров
100 местные (конечно не сидячие) автобусы уже больше 50 лет, где только не делают. А тот один, который заплатил, не смотря на пустой автобус, ещё и стоять будет (чтоб не пристёгиваться)
«Чтобы в автобус в час-пик можно было сесть» — это не о предоставлении каждому отдельного сидячего места, а о том, чтобы тупо не приходилось пропускать набитый автобус, а то и два, потому, что в него физически не войти. (Окна не открываются, «потому что кондиционер», но он не работает — дохните так).
Вам знакома идиома «сел в автобус»? Или вам русский язык — не родной?
«Непрокормить» у нас Медведева с его уточкой и Собякина с его плиточным заводом.
Регистратора у него нет, а сам я знаю только то, что он рассказал. Газель не затормозила, а притормозила, поэтому приятель только слегка пнул ее под зад. Но его слова: "Думаю, сейчас дворники включатся, а они не включаются" все объясняют. Не понадеялся бы на автоматику - включил бы дворники вовремя сам. Что же касается "успел полностью перестроиться", то "бешеных" газелистов у нас навалом! )
Я тут подумал! Для крупных городов надо проектировать автобусы специфические. Это должны быть низкопольные, одно и двухэтажные. Обязательно глубоко унифицированные и полноприводные. Обязательно колёса широкопрофильные на односкатных мостах.Задний мост подруливающий.
Или я глупость сказал?