Ну мочемуж сразу за полтора? Я в доКРЫСИСные времена насчитывал Focus в кузове универсал и в очень жЫрной комплектации с мотором 1.0 и 6 ст. МКПП немецкой сборки за примерно 23 - 25 тысяч USD.
А что до мегаполисов, то например в Париже практически все авто на МКПП.
Полностью с вами согласен коллега, деньги есть игрушку хочется, почему бы и не продать старую - надоевшую и не купить новую, которая будет радовать чувака еще пару лет? Но такие тачки точно не появятся на рынке раньше окончания гарантии.
Женя это все юридической силы не имеет, так как референдума по выходу из состава СССР Республики Казахсатан не было, акта передачи территории СССР и имущества не было, граница все равно находится в собственности СССР, если говорить про ООН то ст 23 совбеза оон говорит, что СССР существует нет никакой ЭРЭФИИ, читайте документы !!!
Если знаков нет, то по трассе можно 90 ехать. А поскольку сейчас почти у всех есть видеорегистраторы, да еще с GPS-ГЛОНАСС, то, думаю, массовое оспаривание штрафов с камер, настроенных на 30-40 км/ч неизбежно. А вот ежели знак установлен, то обжаловать бесполезно...
Это слишком сильно зависит от состояния цепи автомобиля, в наибольшей степени - цепи заряда. Часто даже неважно, какой аккумулятор поставишь. Если напряжение регулируется правильно - даже слабенькая служит долго, потому что всегда заряжена. Если напряжение гуляет - то и самая брендовая умирает от выкипания и/или недозаряда.
Если беспокоит, что аккум приходится менять часто - чините/меняйте регулятор напряжения.
На японской, да, до 10 лет. А вот на корейской (Соплярис), 4-5 лет.
На конвейере, ставят свежайшие аккумуляторы, в рознице - как правило старьё, в прошлом году с трудом нашёл аккумулятор которому меньше одного года. Плюс к этому, на стареющем авто больше утечек, потому и живут 2-3 года.