Был на сайте 11.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Владимир
Ну мочемуж сразу за полтора? Я в доКРЫСИСные времена насчитывал Focus в кузове универсал и в очень жЫрной комплектации с мотором 1.0 и 6 ст. МКПП немецкой сборки за примерно 23 - 25 тысяч USD.



А что до мегаполисов, то например в Париже практически все авто на МКПП.
04.12.2017 
-2
Гринпис
Полностью с вами согласен коллега, деньги есть игрушку хочется, почему бы и не продать старую - надоевшую и не купить новую, которая будет радовать чувака еще пару лет? Но такие тачки точно не появятся на рынке раньше окончания гарантии.
17.11.2017 
0
ZS
В Нерезиновой свои масштабы...
08.11.2017 
+14
Ivanov Andrei
нет денег и хватает денег- немного разные вещи, хотя порой выглядят одинаково
29.10.2017 
+1
Александр
Женя это все юридической силы не имеет, так как референдума по выходу из состава СССР Республики Казахсатан не было, акта передачи территории СССР и имущества не было, граница все равно находится в собственности СССР, если говорить про ООН то ст 23 совбеза оон говорит, что СССР существует нет никакой ЭРЭФИИ, читайте документы !!!
24.10.2017 
0
Громов Сергей
Если знаков нет, то по трассе можно 90 ехать. А поскольку сейчас почти у всех есть видеорегистраторы, да еще с GPS-ГЛОНАСС, то, думаю, массовое оспаривание штрафов с камер, настроенных на 30-40 км/ч неизбежно. А вот ежели знак установлен, то обжаловать бесполезно...
24.10.2017 
0
Безымянный
Самое интересное и обжаловать в России такой штраф: "...А зачем вообще знак ставить? Поставили камеру, настроили на 30–40 км/ч и..." - нереально ))))
24.10.2017 
-1
Akopov Mikhail
Это слишком сильно зависит от состояния цепи автомобиля, в наибольшей степени - цепи заряда. Часто даже неважно, какой аккумулятор поставишь. Если напряжение регулируется правильно - даже слабенькая служит долго, потому что всегда заряжена. Если напряжение гуляет - то и самая брендовая умирает от выкипания и/или недозаряда.

Если беспокоит, что аккум приходится менять часто - чините/меняйте регулятор напряжения.
24.10.2017 
+1
Николаевич Сергей
На японской, да, до 10 лет. А вот на корейской (Соплярис), 4-5 лет.

На конвейере, ставят свежайшие аккумуляторы, в рознице - как правило старьё, в прошлом году с трудом нашёл аккумулятор которому меньше одного года. Плюс к этому, на стареющем авто больше утечек, потому и живут 2-3 года.
23.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Евгений! А как вы себе это представляете? Как оценить ресурс двух десятков батарей? Я считаю, что это невозможно теоретически.
23.10.2017 
+1
Страницы