А как по другому справиться на нашей общей любовью низко летать? я сужу по себе. На желтые знаки вообще внимания не обращаю (а теперь по ходу уже пора), а там, где камер нет, могу и пронестись с ветерком. Но когда ждешь подвоха за каждым поворотом, то это слегка дисциплинирует, однако.
Но с другой стороны Вы правы. У водителя всегда должно быть время на принятие адекватного решения перед тем, как его запечетлит камера.
Кстати, та же стрелка начинает сопровождение объекта за несколько сотен метров, но скорость она выдает ту, которая была в момент фотографирования. А это метров так 50
Вы правы. Но, мое личное субъективное мнение, что все таки знаки ставят в большинстве случаев именно там, где летать опасно. Ибо если знак 70 заранее не видно, то и всю остальную проезжую часть не видно также. и если скорость сильно выше 90, то можно и не успеть, однако
положа руку на сердце, я таких откровенных подстав не встречал. это первое.
второе. идешь 90 и тут знак 70! какой штраф???? на кнут реагируют все сразу, а вот пряников не видят. идешь 90 так и иди 90. штрафа не будет пока выше 20 не превысишь!