Шкода- почему для двигателей 1.8 на Суперб и Октавия убрали МКПП ? Предвижу ответ, дескать таких авто мало покупали (Суперб может быть, но был выбор, по поводу Октавии не согласен), да и РКПП мол лучше по всем показателям, но попробуйте подняться в скользкий подъём с парковки- и всё «робот» сходит с ума , кидаясь из крайности в крайность. 1.4 не вариант , потому как «дрянь». Выходит, опять всё за всех решили, и рынок наш по принципу « и так съедят...». А потом отчёт, мол россияне выбирают автомат. А что выбрать? Как хорошая комплектация- так «автомат», где альтернатива?
В духе скатившегося в разряд ширпотреба, «пожелтевшего» журнала. Названия статей не соответствующие содержанию, домыслы о том какие авто могут привезти или как могут выглядеть, КТН производящий экспертные работы по гигроскопичности впитывающих воду ковриков, куча статей с громкими заголовками оказывающиеся обычной рекламой, вопросы «а что вы думаете по этому поводу», статьи с темой «а давайте пообсуждаем?», «юридически» чего то обосновывают! И ведь все считают себя журналистами, - и у кого то журфак(?), кто то техническое образование получал(!), а почитаешь, некоторых,- такое впечатление, что с «флудилок форумных» умников набрали! Осталось добавить анекдоты, кроссворд и постер, с несильно одетой девушкой. Но на фоне машины- журнал же автомобильный!
«Вся королевская рать»,- в мировом масштабе не перестаёт твердить как вреден «ДВС» с любым типом топлива и как полезен электродвигатель. Кто-то видит заговор, кто-то шаманизм, а сдаётся ,что всё гораздо проще- «крупный КАПИТАЛ» вложился в электро, и теперь ждёт крупной прибыли. А масс-медиа им принадлежащие помогают убрать конкурентов и судя по комментариям им это успешно удаётся. Да, «человек разумный» и «человек думающий », увы но теперь не одно и тоже!
P.S. ШАШЛЫК- КАТАСТРОФИЧЕСКИ ВРЕДЕН!!!!!! Это сколько же дыма сажи от костра- ЖУТЬ.
Так о том и речь, что безубыточно для них только то, за что гарантированно не придется выплачивать и чистая прибыль составит не менее 50% (хотя во всём мире фирма получающих 2% чистой прибыли, считается доходной).
Они не просят, а выбивают повышение, блокируя продажи полисов. И вся их "работа" видна лишь в одном направлении, а именно выуживании средств. А это скорее можно назвать не зарабатываем, а попрошайничеством!
В таком случае, почему при дополнительном страховани автогражданской ответственности плата в 1т.р. увеличевает лимит выплаты до 1млн.р.? Где логика и соразмерность?
Я про тот коэф. который просят ввести страховые в убыточных регионах.
вам вопрос, -раз за, то скорее всего каким то боком причастен. Почему платёж за сраховку ипотечного кредита 2,5млн. -составляет ~11т.р., а за авто независимо от цены в среднем 5-7т.р.? Это ли не жадность? И при чём тут мощность, а теперь ещё и возраст? Да и каким боком может быть региональный коэф.? Тот кто платит всегда, ездиет безаварийно и ни когда не обращался за выплатами? Эти при чём? В таких то регионах осаго убыточно, автоюристы много отжимают, так это недоработка самих страховщиков- служба безопасности не работает или наоборот задействована в этих схемах.( как правило представили страховых задействованы в этом).
вы всем рекомендуете больше работать и следовательно зарабатывать, а вот пример страховых компаний показывает, как не работать и зарабатывать.
Вот, по вашему и выходит, что "лодыри" ОБЯЗАНЫ платить за дармоедов , и при этом молчать в тряпочку.
"Затем ЦБ планирует обсудить со страховщиками дальнейшую индивидуализацию тарифов, в рамках которой при расчете стоимости ОСАГО будут учитываться возраст транспортного средства, его модель, экологический класс"
А с автовладельцами они обсуждать ничего не собираются.
За продолжительный период времени- действительно стоящая статья. Спасибо за статью! Хочется надеяться, что прочитавшие задумаются, ну или хотя бы с этим пунктом правил ознакомятся.
И что характерно- "полорогие" сами повылазили, в коментариях. Вот уж действительно- "на новые ворота"!
"Так не надо турбину и ТНВД. А остальное ходит десятилетиями.... Логаны и Солярисы рулят."
Так не надо и автомобиль! Велосипед или пешком, так оно и для здоровья полезней! Вот только Вы точно в автомобильном журнале работаете? Да и на рынке вполне ещё можно купить " ведровер" без "комонрейла", причем по уровню комфорта он даст фору логану с солярисом. Да и тот показатель что они рулят,говорит лишь о уровне дохода и благосостоянии потребителей, но ни как о их надёжности( статьи вашего журнала это подтверждают).