Платная парковка как зараза расползлась по всей Москве. Вместо того, чтобы регулировать транспортный поток, превращают жизнь жителей микрорайонов и посетителей социальных объектов в сущий ад. Стараются свои прокатные авто уже даже во дворы пихать.
Забыли упомянуть о большом количестве контрафакта в магазинах.
И отличить оригинальную от поддельной детали становится все сложнее и сложнее с каждым разом. Вообще если покупка машины за полтора миллиона и поиск запчастей в интернет-магазинах это события как-то слабо связанные.
Если кому-то тяжело и накладно обслуживать подобный автомобиль в период гарантии так может стоит вариант по проще и подешевле поискать?
Все логично. При такой ценовой политике парк машин будет неизбежно стареть. Цены на машины класса B в хорошей (средней, даже уже не максимальной) комплектации давно перешагнули психологическую планку в миллион рублей и стремятся уже к 1,5 миллионам.
Нет не смутило. По нескольким причинам. Во-первых правая сторона на картинке не для поворота. Во-вторых в каких ПДД прочитать, где написано, что опережать справа нельзя? В-третьих кому-то не мешало пересдать на права. И это явно не редакции журнала.
Всё правильно юристы рассказали. Паспорт можно потребовать только имея веские на то основания.
Водитель подозревается в совершении преступления, находится в розыске или при наличии повода для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении.
Поводом для проверки документов у пассажиров транспортного средства может являться только подозрение в совершении преступления, ориентировка на розыск лица, или оформление административного правонарушения.
Когда это на Октавии 2 поколения ставили автомат с 4 ступенями? Очень интересно узнать. Октавия 2 поколения (такая как на фотографии) до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке не смотря на свой возраст. Особенно в сочетании 1.6 и АКПП или механике.
Главная проблема в кривой сборке и некоторых паршивых комплектующих (рессоры, электроника). Что стоит копейки. Вопрос в другом.
Почему руководство ломит цену за свой продукт сомнительной сборки и качества, а не крутит на одном известном месте своих сборщиков? Мало получают? Странно, ведь машина стоит уже почти как иномарка. На том же ВАГе или Хундае за подобные косяки при сборке уже давно крутили бы на этом месте всё руководство завода не останавливаясь.
P.S. Специально для Алеши. Вот когда цена будет 400-600 тысяч за этот агрегат тогда и пиши про рукастых. А сейчас за более чем миллион покупатель требует должного качества и он абсолютно прав.
Недостатки оно конечно можно найти. Тем кому нужно без недостатков с новым дворниками и так далее прямая дорога в автосалон. Там машины новые. Только вопрос в другом. В их цене.
С таким подходом к торгу покупашка дождется только того, что продавец сдаст свою машину в трейдин.