Был на сайте 24.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ярославль

GREY
Интересная штука, если двухрядная дорога, выезжающая на круговой перекрёсток имеет обе возможности поворота направо, то почему же тогда автомобиль с левого ряда должен тоже поворачивать в крайний правый ряд на круговой? А если там тоже едет автомобиль? Они что, оба полезут в один ряд? Нет, тут не правильно указано.

Вот Выезжать - это да! Должны только из правого ряда и в крайний правый, а из левого ряда кругового направо поворачивать в крайний правый ряд, это, я считаю - нарушение.

Поэтому мой ответ:

Машина 1 нарушает - поворот с левого ряда направо.

Машина 2 нарушает - поворот с правого ряда в левый поворотный, минуя правый ряд.

Машина 3 нарушает частично (но нарушает), поворачивая с левого ряда направо (а вдруг машине 4 хочется ехать не направо, а прямо, и таких машин №4 будет много, значит машина 3 перекроет всем, позади идущим автомобилям дорогу.

Машина 4 не нарушает ничего

Машина 5 нарушает - поворот с левого ряда в правый ряд. А вдруг по правой полосе едет автомобиль и они оба будут делить полосу. Сигналить, ругаться, и прочее

Дело в том, что при выезде НА круговой перекрёсток, все машины поворачивают НАПРАВО, и поэтому при соблюдении полосности никто никому не будет мешать, а при выезде С кругового перекрёстка, там только правый ряд может выехать. Теоретически

А вообще все нарушают, т.к. на рисунке никто не включил поворотник :)
24.12.2019 
+17
GREY
А почему я ещё должен загружать всё назад, если, например, загрузить багажник машины, уложив всё параллельно и перпендикулярно, прибегая порой к знаниям игры в тетрис и пятнашки, и потратив на это, например ДВА ЧАСА!

Да плюс каждый Гаишник, которому в голову ударяет моча проверить мой багажник не просто требует вынуть всё и полОжить прям тут, но и шантажирует обязательно найти у меня что-нибудь запрещённое, если я не стану более сговорчивым! Или, как один на трассе из Саратова, пообещал вызвать ОМОН и вытряхнуть весь автомобиль, при этом порезав все покрышки на предмет поиска наркотиков. Вот как быть с такими хамами? Стрелять на месте и прикопать в кустах?
23.12.2019 
+26
GREY
Странно, я в 1992 году имел пособие на ребёнка 60 рублей. Ну сами понимает - в стране [у нас не ругаются] творится!
23.12.2019 
0
GREY
Милиция (а она для меня так и останется милицией! Призвана предотвращать происшествия, будь то на дороге или в городе), давно уже не предотвращает ничего. Ни-Че-Го! Только собирает урожай бабла по факту совершения нарушения.

Надо оставить порог в 20 км/час. и по штрафам и по допуску в 19 км/час. А вот пороги 40-60 увеличить до 5 000 -7000 рублей, а 60-80 - 10 000-15 000. Ведь кто у нас нарушает с такой скоростью? Правильно! Шишки, мажоры, депутаты, главы, их замы, и прочая шушара.

Нормальные, если и нарушат 20-40, то возможно случайно. И то повально - штрафы в пределах 20-30. Даже скажу 20-27 км/ч.

А себя, родных, никто из депутатов не станет наказывать так сильно.

Даже в приведённом уже примере в статье, первый порог увеличен аж в ШЕСТЬ раз, а вот второй - всего в четыре! А третьего-то возможно-то и НЕТ! Потому что они и летают больше. И зачем себя же штрафовать?
23.12.2019 
+16
GREY
Очень интересная штука происходит. Ни один депутат не высказал желания, или хотя бы предложения о создании службы контроля за исправностью и качеством дорог, неподвластных президенту и министрам. Зависящим только от кого? Да чёрт его знает от кого, потому что все наверху гнилые. Да ни от кого не зависящих.

Но которые могут иметь вес наравне с министрами.

Создать сайт. На нём создать раздел республик/областей/городов/улиц, которые нужно проконтролировать, выезжает грамотный человек, знающий ГОСТы, по которым всё это делается и смотрит за всем этим, и, если ему что-то не нравится, тормозит процесс ремонта (укладка в снег, грязь, невычищение ям перед ремонтом, использование гальки вместо щебня и прочее), плюс просмотр смет и реальной стоимости работ с зарплатами и установления цен за квадратный метр (погонный, полосный и пр.) и составления акта о нарушении и прочего.

У нас ведь и мост в Крым стоил столько, Что его можно было вдоль залива построить за такие деньги, а не поперёк. И первое, что нужно спросить - куда ушли деньги за этот ремонт. Второе - какие работы произведены. А у нас всё сокрыто и непрозрачно. И кто сколько хочет, столько и в карман кладёт.

Если дороги хорошие, то какого чёрта скорость по старому СССРовскому - 90 км/час.

Плюс дали безграничную возможность ставить "ремонтные" дорожные знаки, которые теперь стоят везде, даже там, где их не должно быть уже год!!! Но зато отдали в частные руки право фиксировать нарушения на "собственные камеры". Тогда извините, а за что я тогда плачу налоги? За то, чтобы какой-то фрукт поставил знак "Ремонтные работы" и зарабатывал на этом? Да щаз!
23.12.2019 
+31
GREY
Подавляющее большинство дорог было сделано в СССР. И я ездил свободно по этим дорогам до середины девяностых, пока не начались "ремонтные работы", спонсируемые олигархами, ворующими миллионами долларов.

При чём никто тогда не говорил, Что дороги будут платными. Потому что по "новой стране" прокатилась бы волна недовольств.

Привычный маршрут стал платным. При чём дороги такие же, как и те, что ведут на восток.

Компании, которые взимают плату договорились с автоинспекцией, и вообще стало невозможным ехать в объезд. Я, проезжая по маршруту Москва-Краснодар, тратил 1253 км. по трассе в 1995 году. Теперь по бесплатной дороге я трачу почти 2000 км. плюс куча посёлков, имеющих ограничение в 30 км/час. и наличествующих бесконечное число лежачих полицейских. Плюс ко всему в половине случаев нет никаких указателей, что затрудняет поездку по такой "БЕСПЛАТНОЙ" дороге.

В итоге, наше государство сделало совершенно невыгодным проезд по бесплатной дороге, как в финансовом вопросе, так и в амортизационном. Плюс нервы, которые тратишь на поиск нужной дороге (поворота и пр.)

Я плачу дорожный налог, я плачу за топливо воровские наценки, так какого рожна я ещё должен платить за проезд по дорогам?
23.12.2019 
+46
GREY
Какой громкий заголовок. "Слабонервным не смотреть"...

Там что камень раздавил человека или машину с людьми? Кишки везде валяются?

Вы что, жёлтая дешёвая газетёнка громкими обёртками шуршать?
09.11.2019 
+10
GREY
1. Никакой квалифицированной помощью и не пахнет. Влетел в колдобину на платке, пробил колесо, погнул диск. Приехала машина техпомощи, а у меня домкрат не влазит под машину, попросил помочь, водила сказал, что ему платят ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ ПОМОРГАТЬ ЛАМПОЧКАМИ!!!

2. Платные дороги проложены в основном по участкам старых Советских дорог, по которым ездили еще 40 лет назад. Когда делали ремонт трасс на ЮГ, висел плакат:

Приносим извинения за неудобства (ещё в девяностых), но никто не обмолвился о том, что эти дороги будут платными!

3. Бесплатные дороги раздолбаны, на них на 90% нет указателей, куда ехать. Очень много участков, где скорость ограничена 30 км/час с такими лежачими полицейскими, по которым страшно ехать даже 20 км/час.

Бесплатные дороги не выгодны по определению и специально оставлены участки, где их длина превышает платную почти в два раза. Едешь тупо по спирали.

4. На платных дорогах нет никаких магазинов, цены товаров на АЗС, как в аэропортах Москвы. На любой товар минимум стопроцентная накрутка стоимости.

5. Росавтодор не имеет нормальной техподдержки.

6. Деньги взымают круглосуточно, а офисы, куда можно обратиться работают только днём.

7. Операторам по телефону совершенно плевать на то, какие у вас проблемы.

8. До операторов, чтобы дозвониться нужно иногда ждать до часа на линии.

9. Транспондеры трассы ЮГ не действуют на трассе Питер-Москва.

10. Я плачу дорожный налог за три автомобиля. 12 000 в год. В минимуме автолюбитель платит 5000. Машин - 100 000 000 в России. Налога пятьсот миллиардов (500 000 000 000) минимум!. Куда вы тратите наши деньги?
09.11.2019 
+75