216Й двигатель идеален.По конструкции наиболее удачен из своего класса.в сочетании с модернизированой системой охладжения,гп 3.7 и с тросовой коробкой или акп джатко-он просто идеален холоден и тих.На счет мощности...-120Л.С не показатель.Т.к. Гранта Спорт имеет их.Сама ошпг наиболее благоприятна для ресурса 216/217/116 двс .Незабываем что именно с Гранты изменена СО двс.и его ресурс увеличен до реальных 200к.
Одновременно желаю выразить благодарность конструкторам(Груненкову.О и.т.д) и лично Бу Инге Андерссону
за внимание к разработке и выводу на конвеер линейки Гранты.
Машина получилась великолепна.Универсальность-функциональность-долговечность-комфорт, Это про Нашу Гранту.
Напомню имеющиеся ксерокопии Гранты-это модификации бывшей калины,наконец-то переименованой как и должно быть с начала.Также мидо и одно.