В статье на которую Вы, Михаил, ссылаетесь написано, что повышение до 70%. Но не на все автомобили. В среднем повышение на 20%, и в суммах это несущественно. Фактически же это ДО принятия изменений автовладельцы платили МЕНЬШЕ, “благодаря” автоконцернам. Которые конечно же остались в стороне. Хотя они то и должны были платить. За враньё. Впрочем наука потребителям на будущее…
Просто водитель автобуса должен перед поездкой сделать осмотр и если автобус небезопасен сказать работодателю, что он на нём не поедет. Давай другой. Работодатель может конечно попытаться водителя уволить, или посадить более сговорчивого... в общем нужна прежде всего работающая система контроля за тех.состоянием транспорта...
Ну и к возрасту автобусов... сам возраст ничего не говорит за их состояние. За семь лет автобус может и 300 тычяч накатать и миллион километров. Вам Михаил это понятно так же как и другим; ну и потом ремонт и замену узлов никто не отменял...
В общем соглашусь с другими комментаторами... это всё от жадности одних и от бедности других.
Чтобы на порядок снизить количество жертв на дорогах не обязательно менять человека на робота.
Приведу статистику: в России за прошлый год погибло в результате дтп более 19000 человек. В Германии (к примеру) чуть больше 3000 (точнее 3177 человек).
Комментировать статистику не буду, на ЗР уже была статья об этом...