Был на сайте 23.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

nexum76
Кроме "сам дурак" аргументы есть?
16.03.2018 
0
nexum76
На картинках и в репортаже всё хорошо, но ведь, иногда... можно и без water test'а?
14.03.2018 
0
nexum76
Машина продержалась в производстве очень долго, и что, её вылизали и довели до ума?

Нет, извольте новую повозку вместо старой, с болячками, которые уйдут тоже только вместе с машиной.

Что мешало дважды автомобильному довести до ума рычаг переключения передач, чтобы он не переламывался пополам на ходу?

Что мешало довести до ума фиксацию спинки сидения, чтобы не срезало «гребёнку» ? Хорошо, что не на ходу, но, наверное, не всем водителям повезло.

А так – да, первый автомобиль – самый лучший.
14.03.2018 
0
nexum76
«Неужели настолько ухудшилось их качество?» - а с чего ему улучшаться? Рынок не очень большой, клиент не очень богатый, извольте удешевлённую локализованную версию. Бушует кризис, по сравнению с относительно жирными 2012-2013 годами принимаются меры по экономии. При этом, если руководство даёт команду снизить себестоимость на пару-тройку сотен у.е., конечная цена для потребителя только вырастает. Главное - больше пыли в глаза, больше рекламных фраз «новый, современный, ощутите своё превосходство…». Рекламные буклеты невозможно читать, поскольку там всё в превосходной степени. Только выпячиваемые достоинства могут быть недостатками, если знать технологию производства.

Как известно, автомобили тестирует клиент, за свои деньги. Если клиент не обращается по гарантии первые три месяца после покупки, эффективные менеджеры потирают потные ручонки в предвкушении бонусов.
22.01.2018 
+3
nexum76
Любителям колёсной базы + 50 мм к Поло, предлагаю сесть на задний ряд и сравнить место не перед коленями, а над головой.
11.12.2017 
0
nexum76
Почему-то о креплении колёс упомянули в начале статьи и больше не вспоминали.
09.10.2017 
0
nexum76
Представьте себе ситуацию. На одном конвейере собираются несколько моделей автомобилей. Естественно, антифриз заливается один. Надписи на расширительных бачках разные. Поэтому не читаем надписи на бачке (бачков, возможно, наделали на несколько лет вперёд), а пробиваем информацию для своего автомобиля, какой антифриз залит.
28.09.2017 
-2
nexum76
десть - это десять или шесть?
24.08.2017 
0
nexum76
А что, другие не горят? Только немцы? Горят сами по себе все, а МЧС всё равно что написать как причину пожара, лишь бы им меньше забот было. Есть какая-нибудь типовая фраза вроде «замыкание электропроводки», её и пишут.

Статистики по самовозгораниям нет ни по одной из марок, а горит их немало. Всегда ли виноват производитель (Audi 80 ездила очень много лет и не сгорела раньше), если владелец сам залез кривыми ручонками или в сервисе ставили сигнализацию, музыку и прочее, знает только представитель производителя, занимающийся возгораниями.
22.08.2017 
0
nexum76
Обилие острых кромок на кузове – весьма «практичное» решение. На скетчах «усы» переднего бампера смотрелись лучше, на фото какой-то вялый контур. Выражение «лица» излишне угрюмое. Треугольники перед зеркалами сохранились, но стали совсем мизерные.

В салоне современно, но грубовато. Нет уюта. Разнофактурный пластик, особенно заметно на стыке кокпита с дверной картой. Море глянца на передней панели. Плоская глянцевая панель мультимедиасистемы и посередине две крутилки – я за крутилки, но разместил бы ниже, не из-за красоты, а из-за практичности. Кнопку «аварийки» байфарер будет нажимать? Зачем так далеко от водителя? Рукоятка стояночного тормоза какая-то квадратная. Кромка крышки бардачка ныряет куда-то внутрь...
22.08.2017 
0
Страницы