У меня Pajero Sport, денег на Pajero хватало, но у MPS уже в базе блокировка, да и мост сзади цельный. Сразу же одета мудовая резина, ну и на решетку сетка, ибо не защищен радиатор кондиционера. Никаких проблем нет, вообще, поцарапал кузов и что? Свечку держать? Зато, едешь на ту же рыбалку, как человек, не борясь с самовольным рулением по трассе за 100+ а-ля УАЗ, да и динамики за глаза. Мотор сразу перешил, отдача на газ стала еще лучше. И по поводу з/ч, есть понятие надежность, не зря теоррористы даже выбирают Toyota, а не дешевые УАЗы, ибо надежность важнее всего для них, чтобы сваливая не отвалилась ступица...
А вы собираетесь на Patriot век ездить или же до смерти? Пусть мотор даже одноразовый по-вашему, но качество сборки и безопасность на другом уровне совершенно.
На фотках машина тестовая! А уже ржавчина на поводках дворников, кривые стыки капота и крыла, облой на пластике... Автор пишет громче музыку? Зачем? Чтобы китайские динамики хрипели?
Тестовая машина стоит 1 009 990 руб, а дизель - 1 139 990 руб! При этом в машине нет подушек, преднатяжителей, ESP... Я советовал бы найти L200 от MMC и не испытывать судьбу! За 1 329 990 вы получите машину с СуперСелектом, подушками, принудительная механическая блокировка заднего дифференциала... Если фуллтайм не нужен, экономим и берем машина с EasySelect за 1.2 ляма... а УАЗы оставим Патриотам