А зачем он перестраивается обратно? обочина закончилась? или что бы вам насолить? У нас сначала дают возможности а потом пытаются с этим бороться. сделайте обочину как на вашем канадском видео 70 см и никто там не поедет, просто не поместится.
Самое смешное , что на той же вазовской классике червячный редуктор, рулится она великолепно и колёса на прямую самоустанавливаются запросто. Не поверите, я рулю одной рукой, причём элементарно, на копейке поломал из за этого руль, но это такой был руль слишком тонкий. На нынешней семёрке уже без поломок , а на своём же солярисе с ГУРом колёса так же легко выходят на прямую и большой разницы не вижу в усилиях в сравнении с классикой . Кому тяжело гур крутить пусть физически тренируются )))))))
Отнюдь, на хорошо настроенном усилителе лучше обратная связь. Для снижения усилия руль делают длинным на авто без усилителя. Имхо, эпик - это газель без усилителя, там со счету можно сбиться сколько оборотов руль делает).
Если бы платная стоянка была прямо во дворе или хотя бы в соседнем, то я бы с удовольствием ставил на платную, чтобы каждый день не тратить время на поиски парковочного места. Но ехать на парковку за машиной на автобусе я не готов :)