Вообще-то, у нас есть прекрасный пример как все это будет работать - авиация.
Там и единиц техники на перечет и правила куда жестче. Но вот стоит посмотреть фильм как и какие запчасти ставят при ремонте (по моему на НТВ показывали) - так сразу летать что-то желание пропадает.
Здесь будет тоже самое. Но если в авиации навести порядок проще просто из-за очень ограниченного количества единиц техники и с ТО там ситуация намного лучше, то с машинами это не пройдет тупо из-за количества.
Про ТО я посмеялся. Ну, бронестекла может и определят (хотя я сомневаюсь, т.к. измеряется на ТО только световой поток, и тогда бы все колхозные ксеоны рубили пачками). А вот как определить без разборки и экспертизы как отремонтирован двигатель - я честно не представляю.
При попадании в 90% ДПТ 90 % восстановленных запчастей не будут причиной этого ДТП (т.к. обычно в ДТП виновен водитель, а не машина).
Про ремень ГРМ. На прошлом Логане на 4 ТО полагается ремень ГРМ менять либо по пробегу. У меня пробег был маленький. Так ДИЛЕР мне сказал, что ездить можно с моими пробегами до следующего ТО, но я поменял.
А про страховую, то у них тогда на балансе повиснет неликвида из битых машин, где часть деталей можно использовать (что и делается сейчас).
Проблема не в самом законе, а в том, что закон работать не будет. Зачем тогда принимать такой закон?
Во-первых, Данная ситуация неправильная, т.к. либо должны быть временные знаки либо, если нужно чтобы был правильным отчет Грузовой автомобиль, то на полосе легкового должна быть разметка 1.19 желтого цвета (Стрелка).
Во-вторых, т.к. временных знаков нет, но есть постоянный, то руководствуемся именно им. (пункт 1 последний абзац приложения 2 к ПДД - "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." ).
А знак у нас "Сужение справа". По этому знаку Грузовик должен уступить дорогу.
ЗЫ и кстати знак дорожные работы тоже должен быть желтым.
Как микроавтобус оказался впереди легковушки, если он поворачивает из левого ряда (а по правилам еще из крайне левого положения), а легковушка занимает половину (если не больше ширины) левой полосы?
Если вспомнить правила, то "13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку."
Т.е. если если знак Круговое движение, то мы въезжаем на ПЕРЕКРЕСТОК, а перекресток ограничен закруглениями при въезде.
Поэтому и стоять нельзя.
Кроме того, надо иметь немного разума, чтобы не стоять в таком месте ибо это прямое создание аварийной ситуации.