А гарантиеей пользоваться не пробовали? Вообще бесплатно получается. Но иногда надо настоять)))
Плюс у официалов скидки есть - в результате цены не очень и отличаются.
Правда иногда они тоже не нужные работы и запчасти впаривают - типа по регламенту так надо. Могут в наряд 2 комплекта для парных деталей выписать, хотя их в комплекте уже 2 идёт (но вам о этом не раскажут)
ВЕЗДЕ надо смотреть, читать и понимать что написано и посчитано)))
Большая , маленькая - главное что-бы соответствовала поставленным задачам. По поводу цвета, жизнь показала что бежевый или серый самые практичные. Машина это машина, а сексуальные пристрастия это сексуальные пристрастия. И не надо их путать.
А кто его знает что она означает. Я её не писал. Просто через гугл зашёл — что появилось то появилось. Так что, что она означает решает каждый для себя. Как по мне — то статья бред. Мне вообще фиолетово как тачка выглядит для других, главное что мне удобно и нравится. На мой взгляд это нормальная мужская позиция.
И буква кажется сама только что исчезла когда я в профиль нормально вошёл, но могу вернуть коль она вам так приглянулась)))
Только пусть не забудут уточнить что такое "непропуск пешехода" , а то до абсурда доходит когда ты останавливаешься на зебре пропустить пешехода, а ему никуда и не надо, он просто у зебры стоит и по телефону трындит.
Зачем останавливаться если пешеход даже не в соседней полосе, а через одну а то и две. Это касается нерегулируемых зебр на 4-х и более полосах.
Вообще надо как-то узаконить равноправие пешехода и водителя. А у нас водитель всем должен и его за это регулярно наказывают, а пешеход вроде как тоже должен (посмотреть, убедиться, оценить) но зачастую пренебрегает своим долгом потому что - " на зебре прав пешеход" и это вдалбливают в головы наши СМИ.
Осветили бы лучше пару процессов где пешеход был признан виновным в ДТП и где он оплачивал и своё лечение и восстановление авто и моралку водителю. Может хоть тогда-бы перестали как лоси через дорогу ломиться.