из разных. работаю на НПЗ, знаю этапы, цеха, где примешивают присадки. К слову, на Лукойле не Экто есть только 95 бензин. Всё прочее - только Экто уже несколько лет как. В 95 добавляют присадку не на заводе, с завода отгружают обычный 95. На нефтебазе уже примешивают, при наполнении цистерн. А все прочие топлива (92, 100, ДТ) пичкают присадкой на заводе.
есть у меня интересный свежий пример, на мой взгляд удивительный. Имелась подконтрольная машина, одной из подружек - дизельный BMW X3 2016г.в. Интервал замены масла зашит 15тыс.км. Но пока она мне сообщит что надо бы ей поменять масло (т.е. и заметит не сразу что индикаторы уже красным орут, и сообщит не сразу), пока я закажу/куплю масло - могла наездить ещё тысяч 5км! В результате замена наиболее часто происходила с немалым перепробегом - с интервалом 18-22тыс.км! Масло заливали самое обычное, рекомендованное БМВ, оригинальное (к слову, в свои личные машины я лью масло намного дороже оригинального БМВ). Ездит девочка много, продавали эту машину летом 2021 года уже с пробегом далеко за 300тыс.км. И вот что удивительно - проблем с мотором за всю эксплуатацию не было ни разу, даже намёка! и на момент продажи так же не было! И с турбиной родной всё в порядке, никаких проблем. Единственную работу сделали - перед продажей заменили цепь со всем сопутствующим, уже пора, на таком пробеге по-сути она у всех является "расходником". Я, как фанат былых (ещё относительно надёжных, старых) БМВ, имеющий их 4 штуки, и помогающий другим с их БМВ - был определённо шокирован этой историей. Ведь БМВ последних лет 10-15 я откровенно называю говн... (какашкой мягко говоря), и никак иначе.
Бесит - новая мода За рулём: "Продолжение — на следующей странице"!!!
Ну только кое-как справляешься с обилием рекламной флеш-анимации, вечно дёргающей текст туда-сюда, как журнал просит перейти на вторую страницу для дочитывания материала - и всё по-новой! Ну БЕСИТ ЖЕ!!!
я за зиму этот колпачок наверное не реже раза в неделю откручиваю )) точнее круглый год. Шансов прикипеть у него нет.. Давление проверяю, корректирую при необходимости. Изменения температуры. Дальние поездки к тому же нередко.
А вот вентили менять привычки не заимел.. Только с новыми дисками появляются.
нет такого продукта "изопропил". Называть можно либо "изопропанол", либо "изопропиловый спирт". Равно как этанол и метанол. Ладно на форумах пишут неграмотно, но в статье журнала "За рулём" так писать не стОит.
Служебную Октавию недавно сменили. Машина была 2012 года, пробег 500тыс. Турбина не имела никаких проблем, родная, ничего с ней не делали. Удивило. Я как раз НЕлюбитель турбин по причине их ненадёжности и малого ресурса, у меня в личном пользовании только атмосферные БМВ (3л и 4,5л). Но тут снял шляпу перед этой Октавией. Вообще во всём машина была беспроблемной. Каждые 200тыс.км меняли помпу (начинала течь), на 385тыс поменяли цепь с сопутствующим шмурдяком. И всё, в остальном только расходники. Но надо упомянуть очень мягкий режим эксплуатации: практически только трасса, скорость не выше 120, никаких резких ускорений "тапка в пол" и т.д. и т.п. Правда ездили зимой в любой мороз и летом в любую жару.
А, ещё коробку перебирали на пробеге 455тыс! Но тут водила [у нас не ругаются] - ни разу масло не менял, ибо прочитал в мануале что масло на весь срок службы авто ))) Однако, вот только к 455тыс коробка начала "звучать" - неплохо на одном масле продержалась!
Ещё интересный факт: машина была сдана дилеру по трейд-ин за 225т.р. в зачёт новой Октавии. Через некоторое время мы увидели её у них в продаже за 410т.р. с пробегом 101тыс. Как вам такой подход? ;)
у меня долго служат. 10-12 лет, и меняю уже просто по возрасту, ещё без появления отрицательных симптомов. Это были и обычные кальциевые, и AGM. Секрет прост - вовремя, почаще, подзаряжать от ЗУ, особенно если недостаточно много ездить. Свинцовокислотные батареи любят 100%-ный заряд, и чем дольше их заряд приближен к 100% - тем дольше живут.
деформация уплотнителей - ерунда. Не, конечно она наверняка есть, но автомобиль в любом случае эксплуатируется 99,9% времени с закрытыми дверями, никому не придёт в голову на стоянке открытой оставлять и т.п. И лучше уж подумать о нагрузке на петли дверей в открытом их состоянии.