Французы (Ситроен) делали крылья на С4 (1 поколение) на равне с бампером из пластика. Оказалось очень практично. И капот у них невесомый был и тонкого листа алюминия.
Проще саму Эру выковырять из авто. Удаляется она легко. А даже если её потом вживят в мозги авто, то ей можно заблокировать/экранировать приемо-передающую антенну и Эра станет глухонемой и бесполезной. В электронных глушилках сигнала смысла нет.
В сравнении с убогим ЕР6 120л.с. и АКПП4 он еще хоть как-то едет. Но вот в сравнении даже с Октавиа 1,8TSI он не едет вообще. И чип-тюнингом хороших показателей динамики не добиться.
Это как себя надо не любить, чтобы в -25С садиться в заледеневшее авто. Я грею не чтобы авто разогреть, а чтобы в салоне тепло было и выбегаю из подъезда сразу в теплое авто не надевая куртки ...
Зимой грею минут 15, а то и все 30 минут. Просто с пульта сигнализации утром запускаю авто не за долго до выхода из дома - а там как соберусь ... И дело не в заботе об авто - говорят даже вредно долго на холостых работать. Просто люблю садиться в полностью прогретый теплый салон.
Если у вас современный быстрый турбомотор который вы ушатываете в хвост и в гриву активной ездой, то чтобы он более-менее жил - так же масло каждые 5-6 тыс. км надо менять.
У коллеги муж в тепловозном депо в г. Электростали работает. Они заправляют свои дизельные авто только там. Авто более 3 лет - никаких проблем. Вот только зимой надо лить присадки, т.к. соляра и РЖДшников так сказать "летняя".