Ты дебил? Вопрос правда риторический, раз не понимаешь, что вот столько же раз, сколько у тебя примыканий, можно крутиться по кругу и желательно на Камазе, по пути сбивая как кегли вот таких идиотов на Калинах, въезжающих на разрешающий - [у нас не ругаются], организация тудыт её ... - сигнал светофора.
Я всё это пишу не просто ради спора, хотя наша дискуссия мне нравится, а лишь потому, что раз уж правительство декларирует, что у нас правовое государство и есть законы, и утвержденные процедуры, но нужно их соблюдать на всех уровнях.
Мне кажется (возможно я ошибаюсь), что в обсуждаемом случае эти самые нормы были нарушены, но правды мы уже не узнаем.
P.S. Хотелось бы посмотреть в глаза "снайпера", способного на взгляд метров с двух отличить диск диаметром 300 мм от диска 320 мм, оба из которых являются штатными для одной и той же модели авто (со штатными скобами), различающихся лишь комплектацией.
В данном конкретном случае всецело соглашусь с Вами, но это несколько иные ситуации, нежели тюнинг тормозной системы, с установкой бОльших тормозных дисков.
Не соглашусь с Вами, уважаемый dam. Не выдержав необходимые процессуальные нормы, всё, что сказал/ написал "сотрудник" (я не берусь рассуждать о его диагнозе)- не более чем домыслы и частное мнение. Повторюсь, все предписания должны выноситься на основании экспертизы, а не острого взгляда какого-то "эксперта" в погонах, ночью, на улице.
Вообще, да, прогресс не стоит на месте. И уже на многих массовых моделях стоят и датчики дождя и света, и автоскладывание зеркал и электронный р/тормоз с функцией автохолд. А так-то да, передвигаться можно и на заднеприводной механике без кондиционера с вёслами в дверях (я это всё хорошо помню из личного опыта).