Был на сайте 17.10.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Максим
Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при —32, при —37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) — 6.5. Надо будет менять — возьму такую же.

Ах да, не такси.
14.10.2017 
+1
Максим
Нету младшего дизеля 1.6, а жалко - моторчик крайне приятный, да и цена была бы пониже...
06.12.2016 
+3
Максим
Так экономия топлива, снижение выхлопов, все дела. Чем ближе кузов к земле - тем лучше аэродинамика, чем более горизонтальна губа - тем меньше подъемная сила. Кроме того, на пежо капот короткий, двигатель стоит глубоко - отсюда длинная в целом морда и дешевле ремонт в случае ДТП на маленькой скорости.
14.10.2016 
+2
Максим
Но что? У меня вот 408, паркуюсь губой над бордюрами без проблем, как передом так и задом. Съезды на всякие подземные парковки с резкими 15 градусными переходами покрытия тоже вопросов не вызывают. Ваш комментарий справедлив по отношению к 308, 407 и иже с ними. 408 таких проблем не знает. У 408 страдают пороги в основном — машина длинная, на перевалах порогами задеть кочку без проблем можно. Но в остальном — никаких проблем от клиренса при езде в том числе по нечищенному снегу и грунтовкам не испытываю. Проблемы начинаются, когда забываю, что все-таки не джип, и пускать поребрик между колесами идея не из лучших, но остальные легковушки туда в принципе не поедут.
14.10.2016 
0
Максим
Кстати да, зрелище завораживающее прям, особенно когда они со своих сходок едут, паровозиком прям :)
14.10.2016 
-1
Максим
Пежо 408 дизель с таким же радиатором нормально пускался и ездил в морозы до -35 (на моей практике). Так что минус странный - может попробовать топливо нормальное лить?
05.10.2016 
+3
Максим
del
09.09.2016 
0
Максим
Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.
09.09.2016 
0
Максим
"12 часов в день карпел гуру"

А вот редактор не кОрпел над статьёй.
30.08.2016 
-1
Максим
Еще б конкурс "Самый ресурсный двигатель рынка" провели, куда больше пользы было б.
07.06.2016 
0
Страницы