Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при —32, при —37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) — 6.5. Надо будет менять — возьму такую же.
Так экономия топлива, снижение выхлопов, все дела. Чем ближе кузов к земле - тем лучше аэродинамика, чем более горизонтальна губа - тем меньше подъемная сила. Кроме того, на пежо капот короткий, двигатель стоит глубоко - отсюда длинная в целом морда и дешевле ремонт в случае ДТП на маленькой скорости.
Но что? У меня вот 408, паркуюсь губой над бордюрами без проблем, как передом так и задом. Съезды на всякие подземные парковки с резкими 15 градусными переходами покрытия тоже вопросов не вызывают. Ваш комментарий справедлив по отношению к 308, 407 и иже с ними. 408 таких проблем не знает. У 408 страдают пороги в основном — машина длинная, на перевалах порогами задеть кочку без проблем можно. Но в остальном — никаких проблем от клиренса при езде в том числе по нечищенному снегу и грунтовкам не испытываю. Проблемы начинаются, когда забываю, что все-таки не джип, и пускать поребрик между колесами идея не из лучших, но остальные легковушки туда в принципе не поедут.
Пежо 408 дизель с таким же радиатором нормально пускался и ездил в морозы до -35 (на моей практике). Так что минус странный - может попробовать топливо нормальное лить?
Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.