Максим, ку-ку! Что за наезды? У меня третий француз и второй пыж. Пойду и за третьим. Поясните суть претензии ко мне. В исключительной надёжности уверен на все 100%!
Зацепило, что в такси? Так это признак качества, комфорта и низкой стоимости содержания!
Присоединяюсь. Тоже езжу на дизельном 408 второй год — никаких проблем с пуском не было. Даже зимой после более чем суточной стоянки на улице в начале января в —28-30 градусов машина завелась без проблем с первой попытки без какого-либо подогрева. А вообще этот «минус» — «Охладитель обратки у дизеля — странное для наших условий решение» — и не минус вовсе, а плюс. Дело в том, что при попадании теплой обратки в баке повышается температура, а на улице (читай — у корпуса топливного бака) — нет. Соответственно изнутри на стенках бака образуется конденсат из воздуха, который в баке, — там ведь не вакуум. А чем опасна влага для топливной системы дизеля, думаю объяснять не надо. И еще один плюсик - чем холоднее топливо, тем менее телонагружен ТНВД и выше его ресурс. Так что французы знают толк в дизелях. А облегчение холодного пуска (если не доступна розетка на 220 В) только одно — нормальное зимнее дизельное топливо. И автономный предпусковой подогреватель — не панацея, его топливные трубки и шланчики еще тоньше, чем трубки в самой машине, и продавить через них загустевшую соляру хиленькому насосу еще сложнее, поэтому предпусковик сдастся еще раньше, чем двигатель. Можно конечно поставить подогреватель на другом виде топлива, более текучем, с питанием из отдельного бачка, но согласитесь — для массового потребителя это слишком сложно и неудобно в эксплуатации.
Совершенно согласен. Добавлю разве что про автомоду, потому как некоторые модели, сохранив короткий свес - обладают как минимум не худшими показателями аэродинамики. Зато заслужили славу консерваторов :-)
Вопрос привычки, и с клиренсом 14-15 люди автоматически делают всё правильно. А у 408 всё же длинный передний свес и "губа", то есть нижний срез носовой части идёт практически горизонтально, а не с подъёмом к переду, как это было в предыдущих поколениях.
Немного фото в подтверждение.
Вот старая мода, 405 и сделанный из него Саманд: ссылка ссылка
Вот новее, 406
от первых версий ссылка
и до рестайлинга ссылка
И 408: ссылка
На 406 уже нет того подъёма, а на 408 ещё более длинный свес, ничего не попишешь...времена меняются, машины рассчитаны на другие дороги.
Но, конечно в сравнении с 308 четыреста восьмой - ого-го. Я его в своё время чуть даже не купил.
Автор статьи специально собрал в кучку несколько машин одного класса с атмосферными двигателями одного объёма и правильно сделал, так как тест получился без приукрашивания и восторженных возгласов, типа что имеем, то и имеем! Если брать 408-й с турбомотором, то надо к нему найти на тест 2-3 "одноклассника". А что ещё можно приставить к Пежо для сравнения с даунсайзингами 1.4 - 1.6 л, пожалуй только Октавию А7 и Джетту VI, может быть ещё что-то. Вот тогда можно и сравнить - "кто ест ху"!
Открой глаза: Cerato 2,0 в макс. комплектации стоит дешевле, чем Пыж 408 (ссылкассылка). К тому же Cerato в разы красивее, дешевле в обслуживании, паспортный расход топлива меньше, надежнее и на вторичке лучше расходится.
Жаль нет в сравнении пежо 408 или с4 седан. Тот же пыж в топовой комплектации с турбомотором 150 сил на автомате стоит дешевле самой дешевой сераты на 100 тысяч, имея куда более приятный двигатель.