«Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть» вставил эту фразу с видео с Марой на странице БГ в ВКонтаке. Удалили модератор через 1 минуту :)).
Немного уточню Китай 756$, Россия 605 $ это не секретная информация. Это реальная информация. Продолжайте искать дно. Перед этим дайте ответ, почему США окрысилась на слабенькую Россию, а не на здоровенный Китай. Не мне, а себе дайте этот ответ. И этот показатель, мягко говоря завышен т.к. покупая отечественные товары, а не импортные, в том числе и китайские, конечный покупатель будет в выигрыше. Та же одежда произведенная в РФ, уже дешевле произведенной в Китае. Так, что низкий курс рубля к баксу, имеет и плюсы.
52 % готовы путешествовать с чужими людьми в машине на расстояние более 1500 км? Опрос проводили среди бомжей? О каком комфорте может идти речь, если вынужден находиться в очень тесном пространстве с разными чужими людьми. У кого то живот крутит, кто-то курит, кто-то выпивает, кто-то кушает сало с водкой, а у кого-то вместо приятного аппетита дите обделалось и фан, аж глаза слезятся. Реально, как в анекдоте: "Не дай Бог, так оголодать".
МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. МВД России опровергло информацию о возможном изменении стандартов автомобильных номеров в РФ.
«Распространенная в некоторых СМИ информация об изменении стандартов государственных номерных знаков не соответствует действительности», — сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России, комментируя публикацию издания газета.ру.
Навигатор нужен однозначно. Он и дорогу покажет и пробки и парковку и ближашую заправку и камеру контроля и т.д. Носитель безусловно должен быть съемным и перносным, т.к. люди младше 30 лет уже похоже даже ночью не расстаются с телефоном или планшетом :). А вот головное устройство можно было бы убрать с глаз долой в недра торпедо, дабы не сооблазнять воришек. Потребуется конечно универсальное гнездо для установки мобильного гаджета с бесконтактной зарядкой (кстати зарядных устройств можно и побольше организовать, включая USB порты, на всю семью) и вводом пароля для соедениния с гаджетом. Но тогда, как говорится - весь мир в кармане, а не в машине, которая стоит в гараже и на парковке, большую часть своей жизни, при том, что родное головное устройство зачастую "страдает" сильно завышенной ценой, убогим экраном и дополнительным функционалом, который нужно долго и упорно изучать, в отличие от родного до боли гаджета, где все узучено уже давно.
Везде, абсолютно везде зимние шины Вы рекомендуете брать более узкие, чем летние. Но почему? Смотрю внимательно тесты, читаю Вас внимательно и делаю вывод, что более узкие шины лучше всего себя ведут на укатанном снегу. А где его взять этот укатанный снег в Москве? Поэтому беру всегда на зиму шипованные шины одной ширины с летними, при этом не впадая в крайности т.к. ширину выбираю рекомендованную производителем автомобиля, а не допустимые возможности. Один раз было и другое исключение, когда ставил на Москвич 2141 шины 185, а не 165 мм - Гиславед (шипы) - все было хорошо. В итоге по мегаполису широкая резина позволяет ехать вполне уверенно по мокрому и обледенелому асфальту и ее "хватает", чтобы припарковаться во дворе или на склоне на рыхлом и укатанном снегу. Основной причиной аварийности считаю лед, если так можно выразится, поэтому, иногда, как и в этой статье, Вами рекоменндованные Липучки никогда не брал и никому не рекомендую.
Извечная песня, как про бензим хотим, как в Египте, как про зарплату Люксенбург подавай. Логично задаться вопросами, почему, там в той же Финляндии такие зарплаты? Может потому что пашут и продают нам и молоко, и масло и курей и яйца, и говядину. А у нас почему-то в любой деревне - работы нет. Это как? Мы имеем средства покупать дорогущие продукты из Северной Финляндии, а у нас где трава по пояс в пол страны - кушать нечего своего. Корейцы на югах России выращивают и бахчевые и лук, а у нас работы нет, хоть тресни. На ВАЗе у нас брак собирают, а кто этот брак собирает, фины чтоли? ?Надо бороться с причинами - бороться со следствием нет толку.
Отличная статья. Спасибо за подробные таблицы штрафов (особенно превышения скорости). Весьма актуально для путешествий за бугром. Конечно стоимости парковок немного условны. Допусти в Берлине (да и в Германии) 1 Евро на земле, 1,5 Евро/час на оборудованном паркинге. А вот в Париже у центра города и за 8 Евро/час далеко не всегда удастся припарковать машину. Жаль Греции в таблице нет — ведь это туристическое направление №1 в Европе для нас. Кроме того в Европе всегда чувствую себя человеком, не боясь за обедом выпить бокал вина и сесть за руль потом, дома к сожалению это недопустимая роскошь.
Если Вы не любитель занять парковочное место в 6-00 утра и кататься по кругу по часу в поисках парковочного места в часы пик, то и Вам это обязательно будет нравится.