это на атмосферниках. на турбинках с МТ уже давно муфту впердолили :-[
года три - этот говнотренд у FHI с fartstera начался
все герои статьи кажись с говномуфтой.
в принципе по проходимости возможно халдексы и не полное гавно
судя по зарулевским тестам пыльника в говнах,
вся говнячья сущность муфт проявляется на асфальте в тяжелых условиях.
если авто с большей частью или хотя бы половиной момента валящего честно
через механический дифф на заднюю ось ведет себя в сносе на скользком асфальте предсказуемо
то говнище с подключаемой задней осью или преднатягом муфты в 5-10% (старые досимметричные легаси
из девяностых) начинает вести
себя непредсказуемо.
посему подключаемые вискомуфты на авто который в "нормальных" условиях переднеприводный
- полное говно.
Впрочем нисцан из juke попытался выжать из такой компоновки все что можно докинув
активную раздатку на в общем то пассивную жопу.
Хотите правильную компоновку гражданского авто - доплатите за премиум, и то неизвестно
как на IS. G37 и прочих япошках система полного привода работает (и работает ли вообще)
торсену и X-drive доверия больше - о них информации больше, немцы почему то ее не скрывают
в отличие от узкоглазых уродцев
Судя по написанному Вами - VTD умеет работать с большим моментом, но явно дороже других вариантов. Потому сейчас его и оставили только на движки большой мощности, а на остальных - обычные кросоверные муфты.
Похоже на то, как с DSG у фрицвагенов. Мокрую они не любят (дороже в изготовлении), но вынуждены держать на дизелях и движках с большим моментом. Но чем дальше, тем больше ставят везде сухую DSG
не наоборот? Сначала был на всех версиях с автоматами, потом - убрали, оставили только на спорт-версии, где новые не тянут пока (по моменту ограничения или что-то ещё в этом роде).
Ну вот, одну модель нашли :-) Не самую, так сказать, массовую. Очевидно, что субару от такого типа трансмиссии - уходят.
Готов скорректировать "давно не применяют" на "уже практически полностью отказались". Так Вас удовлетворит?
Опять добавлю (гуглить легко ведь? :-) с офф. сайта Субару. Линеатроник - это трансмиссия с вариатором и ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами
То есть, Lineartronic - это не VTD, нет там межосевого диффа. Муфта.