поражает ваша самоуверенность, видимо от ограниченности знаний. Вы мне описываете алгоритм работы от обмерзания, но это уже при работающем кондее.. На моем автомобиле кондей запускается по датчику внешней температуры, находящемся в зеркале. Если если ниже 5 тепла, кондей ни за что не включится.
Сомнительная помощь. Одно дело, если бы владелец открыл капот и туда завалить снег, а здесь... горение это остановило мало - снизу полно доступа воздуха.Прошло время, повреждения под капотом от огня переросли в катастрофические, пока приехали пожарные.
Рядом стояли другие водители с огнетушителями - нужно было сразу открыть капот и дружно вдвоем-троем залить, может быть даже одного огнетушителя хватило.
Опрашивали владельцев Рено, но не только Рено-Дастер, тем более что "Почти каждый четвертый владелец Рено (23%) ценит дизайн своего автомобиля" - ну это явно же не про Дастер!
Так почему фото Дастера и вывод в статье: " Многие пожелания владельцев компания постаралась реализовать на новом поколении кроссовера Duster — теперь он вполне сравним с Арканой, Каптюром " - ага, а что, Аркана и Каптюр это не РЕНО?
Логический бред: опрашивали всех владельцев реношек, а вывод автор сделал по Дастеру. Помойная статья, написанная ради привлечения внимания к рестайлиговому Дастеру.
в первую очередь мерзок водитель зеленого автомобиля, создающий проблемы другим - если ты на уклоне, так ничего не стоит отогнать машину на обочину, она уедет туда даже с неисправным рулевым управлением.
Двигатели ДВС не прогрессируют уже давно. Или Вы имели ввиду что-то типа 1,2 л турбо с непосредственным впрыском? На Ниве такой долго не протянет. А насчет надежности - простота и качественные материалы это её основа