Давно заметил крайне поверхностный подход к подготовке статей. Даже кнопку, которая прямо перед глазами расположена, и её еще надо постараться не заметить, они умудряются проворонить. Что тут добавить?
Более того, какой смысл вообще выводить на тест с кроссоверами полноценный внедорожник, который весь "вкруг" блокируется? Какой смысл проверять "диагональ" с механическими блокировками? Тем более, вы цены видели на этот "Рубикон"? Две топовых "Креты" купить можно.
У меня 2 литра с вариатором. Функция DAC работает до скорости 40 км/ч включительно, как вперед, так и назад, в положениях D, R и M. Более того, можно регулировать ограничение скорости в процессе спуска педалями "газ" и "тормоз". Желаю Вам более ответственно подходить к подготовке материала.
На RAV4 двухступенчатое отключение систем стабилизации. При однократном нажатии отключается антибукс, но остается курсовая устойчивость, которая и реагирует на снос. Нужно держать кнопку несколько секунд, чтобы отключить все эти системы полностью. Если автор и смотрел в мануал, то очень плохо. Хотя, какие претензии могут быть к человеку, который не заметил кнопку, расположенную на самом видном месте в салоне - посередине, она никуда не спрятана, как у остальных.
Уж если по правде - GM уже давно покупает лицензии на ширпотребные модели и вешает более именитые шильдики.
Круз построен на платформе Астры, которая в свою очередь куплена у Vauxhall, от которой сами британцы отзываются примерно как мы о наших ВАЗ-ах.
Выводы сможете сами сделать или помочь?
Всё намного проще - человек с поверхностным отношением к жизни покупает объективно плохую, проблемную машину, о недостатках которой известно давно, и регулярно ремонтирует эту машину. И при этом продолжает считать себя разумным, взрослым человеком. Где логика, уважаемый?