На ВАЗе всем пофиг. Они будут пилить, шлифовать, шевинговать и полировать зубья шестеренок древней коробки до последнего. Но конструкцию не поменяют. Все ругают АМТ. Медленно переключает передачи. А поменять передаточные числа в коробке не пробовали? Если убрать дичайший разрыв между первой и второй, то и сцепление на Вестах будет жить дольше, и переключения станут более логичными.
Но...ничего не изменится. Будет старая/новая коробка с теми же передачами, с тем же воем и со стабильным качеством.
А что тут скажешь. Для них это работа, отработали, получили зарплату и пошли домой. А мы тут читаем и думаем после этого «дааа... действительно курсовая устойчивость не отключается.... » — а на деле это всё профессиоанализм «Экспертов». Пытаются раскрыть потенциал автомобиля, при этому не разбираются в них)))
Ошибки ВАЗоляпаольщиков я охотно признаю:)
Их тьмы и тьмы, как сказал классик:)
А ВАЗофилы так прицепились к единичному косяку Опеля угадайте почему?
Потому что следующий случится еще не скоро:)