Был на сайте 21.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

iks-f
правда я про классику акпп, как там дсж себя поведет хз, была раньше комплектация с к лассикой акпп ща не знаю, перестал за вагеном следить, слишком к кошельку требователен стал, и свои дсг везде сует для бюргеров у кот, пару сотен иеуро на кармане.... а иеуро ща переоценен
11.12.2017 
+1
КСВ
Мушку спилить не забудь.
09.08.2017 
0
Александр Э
Глупости. Это в Америке так. А Россия самая высокодуховная страна. Вы наверное телевизор не смотрите.
05.08.2017 
0
Смирнов Сергей
И применять оружие на поражение еще можно разрешить.
04.08.2017 
0
Тchapchy
Сейчас любой атмосферник староват. Те же кореяки прикрутили к Санте и Соренто в базе, для российского рынка, атмосферник 2.4, хотя в Германии продают только с турбодизелем 2.2. Большие атмосферники это анахронизм, овощные пожиратели бензина. Все нормальные двигатели с турбинами.
11.04.2017 
0
` Fill
99,9% таких комментариев от людей никогда не владеющих ни одним ВАГом, не имеющем понятия, что это за моторы. что за коробки, а и столько же негативных комментариев от проплаченных троллей. В реальности DSG-6 с мокрым сцеплением не уступает по живучести классическому гидротрансформатору, но имеет гораздо лучшие показатели по плавности переключения и времени отклика.
11.04.2017 
+5
Lumi
6ст. мокрый ДСГ- классика АКПП? Ну не знал... думал, что классика АКПП- это ГМП.
11.04.2017 
0
Demitrius
Ещё один вагохейтер повылазил)
Где многочисленные негативные отзывы про DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500? А именно они идут на коди.
С одним только согласен - этот авто тигуан-переросток явно переоценён тысяч на 300.
11.04.2017 
-1
Безымянный
Так ты сначала съезди, сравни, а потом рассуждай тут.
11.04.2017 
+6
Безымянный
Ты с темы то не соскакивай, я тебя спросил, что изменилось конкретно с прошлого года?
11.04.2017 
+4
Страницы