правда я про классику акпп, как там дсж себя поведет хз, была раньше комплектация с к лассикой акпп ща не знаю, перестал за вагеном следить, слишком к кошельку требователен стал, и свои дсг везде сует для бюргеров у кот, пару сотен иеуро на кармане.... а иеуро ща переоценен
Сейчас любой атмосферник староват. Те же кореяки прикрутили к Санте и Соренто в базе, для российского рынка, атмосферник 2.4, хотя в Германии продают только с турбодизелем 2.2. Большие атмосферники это анахронизм, овощные пожиратели бензина. Все нормальные двигатели с турбинами.
99,9% таких комментариев от людей никогда не владеющих ни одним ВАГом, не имеющем понятия, что это за моторы. что за коробки, а и столько же негативных комментариев от проплаченных троллей. В реальности DSG-6 с мокрым сцеплением не уступает по живучести классическому гидротрансформатору, но имеет гораздо лучшие показатели по плавности переключения и времени отклика.
Ещё один вагохейтер повылазил)
Где многочисленные негативные отзывы про DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500? А именно они идут на коди.
С одним только согласен - этот авто тигуан-переросток явно переоценён тысяч на 300.