Вот умудряются же авторы свалить всё в одну кучу! Прогрев салона - это одно, прогрев мотора - это другое. Для прогрева салона лучше использовать электрофен в системе вентиляции, подогрев лобового стекла, руля и подогрев сидений (если всё это есть в комплектации). Для прогрева двигателя - подогреватель типа Вебасто. Всё остальное - [у нас не ругаются]. Высокие обороты при прогреве движка загрязняют окружающую среду. Одеяло на движке помогает лишь для сохранения его тепла при кратковременной остановке. Картонка перед радиатором помогает лишь при езде, да и то мало.
"15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса."
А где эксплуатация в разные времена года, когда температура летом до +30 и до -30 и ниже зимой? Где затяжные горные подъёмы? Где езда в "пробках"? Да много ещё чего... Статья для лохов. Испытания не соответствуют реальности.
Лучше бы, как автомобильный журнал, написали бы о том, как депутаты и чиновники всех уровней и органов власти, нарушают ПДД или ездят пьяными, попадают в ДТП с тяжёлыми последствиями и выходят "сухими из воды".
ИМХО, эта статья специально с подвохом писалась, чтобы выставить всех дураками. А на самом деле дураки те, кто ПДД написал, не уточнив детали в п.3.1. В итоге водители машин со спецсигналами творят что хотят.
Потому что в России ПДД какие-то "мутные". Что в них написано? А вот что: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам дорожного движения при условии обеспечения безопасности движения.Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
*** Как видим, о том, когда водитель спецмашины должен включать сирену - ни слова. Преимущества спецмашинам в городе нужны, как правило, при проезде перекрёстков. Так и написали бы, что водитель спецмашины обязан включать сирену за столько-то метров до перекрёстка. Ведь водители других машин должны иметь время заметить сигналы (звуковой и световой) спецмашины и принять меры для проезда: остановиться и пропустить или освободить дорогу, проехав дальше. Они же не могут испариться. Так что не зря ПДД собрались сейчас переписывать. Может, и по этому пункту внесут изменения. Хотя вряд ли...
Совет от "ЗР": "ехать при высоких оборотах двигателя на протяжении хотя бы получаса, а лучше часа, при скорости порядка 100 км/ч на четвертой передаче (если коробка механическая)". А ничего, что у всех движки разные? Я на своей машинке 130 км/ч еду на 3500 об/мин, а красная метка у меня на тахометре стоит на 6000. Где делать отсечку?
С мойкой у нас в РФ та же ерунда, что с газоном. За парковку на газоне у нас штрафуют, но зачастую газон в понимании чиновников - это даже просто голая земля без растительности,даже не окаймлённая бордюром. Вот и с мойкой машин надо было начинать с определения, что такое "мойка". Потому что одно дело просто водой машину помыть, и другое - с использованием различной химии.
Солидарен. Тоже покупал автомобиль, заказав все нужные мне опции прямо с завода,чем доволен до сих пор. Обошлось гораздо дешевле, чем покупка необходимого и доустановка потом. В итоге сейчас моя бюджетная в общем-то машина укомплектована так, что если в такой комплектации брать машину сегодня, то одна будет стоить под 2 миллиона. Дилер же предлагал в салоне машины с пакетами опций, где из 5 более-менее нравились 1-2. На [у нас не ругаются] нужно!