Оптимальный вариант - чушь полная. Если желтый по условию смотрит налево, каким образом он увидит то, что ты мигаешь? Откуда ты знаешь, что водитель услышит твой сигнал? Мигать и сигналить не лишнее, чтобы предотвратить ДТП в том случае, когда уже деваться некуда, но когда у тебя есть выбор, чтобы вернутся на свою полосу лучше так и поступить. Поддавать газку хорошее решение опять же когда ты уже вылез, по условию, ты только собрался это сделать, т.е. с грузовиком не поравнялся - тут однозначно тормозить! Т.к. набор скорости - увеличивает силу удара в случае ДТП и при прочих равных всегда лучше тормозить, а не давить на газ в любой ситуации в надежде успеть! Торможение во-первых увеличивает время, которое у тебя есть для принятия наиболее правильного решения в аварийной ситуации, во-вторых в случае столкновения снижения скорости кратно снижает силу удара, если столкновения все-таки не удалось избежать.
Я эти игры в правильного барана ещё по студенчеству прошел. Лучше уступить идиоту, помигая и посигналив уже купировав опасность, заодно можно обматерить в окно или даже поехать за ним разбираться, чем поддать газку и размотать тачку в тотал, а то и себя и своих пассажиров.
Если видимость достаточная для объезда препятствия по встречке - ехать по встречке. Если недостаточная (холм, поворот) - поехал бы по обочине не спеша, чтобы не вкатать водилу или ещё кого. В любом случае переть по встречке, где ограничена видимость я бы не стал, ну нафиг.
А объезжая по встречке, где стоит знак обгон запрещен, например, по причине ограниченной видимости (холма или поворота), можно наехать своим лицом на бампер встречной фуры.