Вот ведь беда, беда, огорчение! У меня 3.5 литра и колеса МТ чуть больше штатных, а жрет также как уаз, а 4-х литровый даже чуть меньше. притом оба на автомате и едут веселее.
А ничего,что это поле необязательно для заполнения?:) Видимо кому-то лень было все поля очищать,когда перелогинивался:)
К тому же,я ничего не утверждаю,а просто указываю на "невероятное совпадение":) Вполне допускаю,что кто-то из списка может быть реальным человеком и просто иметь вазофильские убеждения,но чтоб 15 штук,да с мнением,как под копирку,приводящие одни и те же доводы и ссылки:)))
Ага,конечно - 15 одинаковых людей,рождённые в один и тот же Новый год,с одинаковым мнением оказались в одной и той же статье в один день и у всех сплошные плюсики,а у оппонентов - минусы!:)) А учитывая периодичность,с которой они "работают",жрут они,по нелепому совпадению,тоже в одно и то же время и всем скопом:)
Сможете нарыть 15 ненавистников с одной датой рождения в двух-трёх ближайших статьях,которые употребляют в речи одни и те же обороты и одинаково строят фразы? Может,16-ым пойдёте?:)
Рамиль, чернота в выхлопной трубе это следствие работы на богатой и обогащённой смеси в момент холодного пуска.Нагар в двигателе подразделяется на
1 лаковые отложения в зоне канавок под поршневые кольца .Появляется при высоких нагрузках , при применении более вязкого масла (чем нужно двигателю),при нарушениях в работе системы охлаждения.Растворяется ацетоном , 646 растворителем и тд.
2 на впускных клапанах и и зоне впускных окон. Имеет чёрный цвет и довольно рыхлую структуру,легко удаляется. Кстати, каналы в зоне впускных окон ощутимо, не менее чем на 15 % становятся уже
3 на выпускных клапанах , имеет коричнево-чёрный цвет.Этот нагар плотный,удаляется с усилием даже при ручной очистке.
4 нагар на днище поршня. Имеет слоистую структуру, но не всегда и цвет от черного до белёсо коричневого .Удаляемость средняя.
5 нагар на камере сгорания со стороны ГБЦ. Как на впускных клапанах.
Все эти виды наблюдал при разборке двигателей (ВАЗ). Нагары 3 и 4 типов удаляются частично при длительном движении по трассе с "хорошей скоростью".
Отсюда вытекает, что при применении каких либо моющих добавок быстрее всего очищаются впускные окна и клапана, камера сгорания,затем идёт поршень в средней части и выпускные клапана. Вообще это зависит от того какой двигатель , от режима эксплуатации и ещё ряда факторов. С одного мотора 2106 я наскрёб около 100 г нагара, т к были сильно заросшие впускные каналы и обросший поршень и кроме того масложор. В моём двигателе на семёрке после установки нового глушителя выхлопная труба покрылась копотью с осени только к весне а первое время летела чистая вода со ржой, сзади обнаружил рыжие пятна на корме)) А на хёндае уже давно покрылась копотью, хотя я брал новую машину в салоне.Но меня это абсолютно не напрягает , т к доподлинно знаю что и к чему. На ЭКТО можно ездить постоянно при условии,что мотор не тупит.Я ездил год.А то про что говорит Владислав просто требует проверки на конкретном моторе, тут каждому своё и никакой это не колхоз а всего лишь тактический ход.