Так про то и речь,что только дальнейшая эксплуатация покажет,в чём причина;хотя по мне, литр на 11 тысяч --это не масложор,в иномарки тоже всегда приходилось доливать масло (кроме лексуса,по-моему).
Слились то Вы ,сударь,вот ваша фраза:"А у ведресты про масложор ничего в мануале нету - поэтому всё, что больше нуля, неисправность и повод для показываеия пальцем."--а я вас ткнул,что про расход масла в мануале есть ,так что вам бы скромно промолчать ,а вы начали рассуждать ,что "честные" немецкие 0.8 литра на тысячу лучше "нечестного" вазовского литра на 11 тысяч))) А такие фразы в мануале у всех машин в мире--самое смешное ,у того же мерса глк 350 ,фразу из которого я привёл,есть мануал в другой редакции,где литраж не указан,а фраза один в один,как в мануале ВАЗа))) . Всё остальное--это не более чем ваши умозрительные рассуждения.
По-первому пункту (мануалу) слились--это уже неплохо. "У «хитрожопых немцев» эти моторы хотя бы едут. То есть, понятно, во имя чего пользователь терпит масложор."--))) самим то не смешно писать такие гнилые отмазки ? Значит,пусть немцы разваливаются на ходу (а они зачастую разваливаются),но за то едут?! Вы у покупателей спросили --им это надо?
"ВАЗ же просто допустил конструктивный просчёт из экономии в надежде, что не заметят"--литр на 11 тысяч на новой машине при неизвестных условиях эксплуатации ещё не повод говорить о конструктивном дефекте (может её так погоняли,что такой расход говорит о том,что с мотором всё отлично--у моей знакомой веста-кросс,пробег 13 тысяч,никакого расхода),только время покажет,в чём причина .А теперь я Вам объясню ,что такое конструктивный дефект на примере мерседеса ГЛК 350,двигатель м272: у каждого второго по гарантии меняли впускной коллектор из-за того ,что оси заслонок разбивали корпус и он начинал подсасывать воздух к 50-60 тысячам (учитывая хитрожопую двухлетнюю гарантию мерса,видимо ,у каждого первого ,кто успевал столько проехать),меня такая участь настигла в 60,уже не по гарантии.А ещё к 100 тысячам,из-за конструктивного дефекта,задирало поршневые (поэтому следующий м276 загильзовали).Про рассыпающиеся подшипники раздатки говорить не будем,к двигателю не относится )) "Иные редакционные автомобили расходуют ли масло? Даже КалоГранта не ела при всех её недостатках. "--это как раз и подтверждает,что никакого системного просчёта нет,а машины разные ,эксплуатируются по разному,по разному прикатываются.
Ну давайте по порядку:во-первых,у весты в мануале написано:"При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное
явление. Величина расхода масла зависит от стиля
вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель
и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период
эксплуатации расход масла несколько повышен. "---всё,у Вас больше нет претензий? Во-вторых--отбросив вазофобию и вазофилию ,чисто объективно,хочу спросить Вас --просто,для проверки вашей компетентности--вы реально считаете,что расход 1 литр на десять тысяч на новой,необкатанной машине,участвующей в каких то тестах и с неизвестно каким водителем--это много? И в-третьих--странная логика:если хитрожопые немцы подстраховались и заявили конский расход--то они молодцы,а если вазовцы не догадались (или наглости не хватило написать такой расход)--то они лошары и их можно гнобить? Так вам шашечки или ехать?
Литр на 10 тысяч--масложор?? Помнится ,у мерседеса в мануале было написано по этому поводу--800 грамм на 1000 км (ОДНУ тысячу километров!) И более,в зависимости манеры вождения