что за цены?? у меня самые примитивные провода, правда не дубеют, но они реально дешман, я даже не помню от куда они, но они и меня выручали, и многих людей на дороге, всегда в машине. а так ещё в прошлый раз рекомендовали сварочными аксессуарами воспользоваться и самому сделать, правда, если нормально обслуживать аккум и менять его раз в 4-5 лет, то может и не будет смысла тратится на провода как на аккум, но в жизни всякое бывает, конечно
аккумуляторы единственный компонент, который у нас принято сдавать, хорошо чтобы и с шинами было также сейчас лишь малая часть шиномантажек готово бесплатно их принять, есть наглецы которые говорят 100р за шину, чтобы мы их в переработку сдали.
закупите современные аналоги, пжлст, есть куча брендов новых, есть ли у айрлайн или авс норм знаки, соответствующие r27, так как гост отменён, и надо полагаться на оон
надо смотреть на графики мощности и момента и по ним и ездить, для турбин малые обороты тоже не полезны, масляное голодание и прочие прелести. да и водитель сам понимает, на каких оборотах едет машина, на каких нет, у девочек, в большинстве своём, автомат, честно, я вообще не понимаю к чему на машинах с автоматом тахометры, раньше на механике не на каждой был тахометр, например, на моей вольво 240 92 г его не было, по началу напрягало, а потом вообще пох, чисто по динамике ориентируешься.