Был на сайте 21.01.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Voldemar
Турбина - это дорогостоящий и ненадёжный костыль престарелому дедушке-ДВС, в угоду экологии и снижению расхода топлива.

И костыль этот отнюдь не улучшает здоровье дедушки, а ровно наоборот - ведёт к преждевременному капремонту, а то и к смерти.

А "неотъемлимая составляющая современного автомобиля" - это электродвигатель и батарея!

И если пока заряжать электромобиль негде - можно и нужно покупать гибрид! У гибрида нет ни турбины, ни АКПП, а если у автомобиля их нет - то даже разговаривать о том сломается/несломается - не о чем. Бензиновый мотор в гибриде, дефорсированный, без всяких наддувов, работающий в щадящем режиме - ходит сотни тысяч без капремонта, а для тех, кто боится за батарею - Тойота даёт гарантию 10 лет на батарею, а кто уже без гарантии - можно купить на разборке во Владике живую двух-трёхлетнюю батарею в сборе за 100круб (это - максимум, никто батарею целиком обычно не меняет, её "чинят" путём замены отдельных элементов)
22.02.2020 
-5
Голованов Сергей
Как раз китайские автомобили по цене обогнали многих. Например, полноприводный Дастер стОит миллион, а переднеприводный китайский Haval или Atlas 1,5 - 1,7 миллиона.
21.01.2020 
0
Голованов Сергей
А вот у меня есть 2 машины, и обе с атмосферным двигателем, и обе не доставляют никаких проблем. Кстати, одна из машин - автобус)).
21.01.2020 
+3
То есть, если вы на лехус не заработали, вы - идиот?

Поздравляю!
31.10.2017 
-1
Влад
Интересно будет посмотреть как ты запоёшь если на тебя навесят нарушение которое ты не совершал (пусть даже и не связанное с вождением под мухой) и оштрафуют или лишат прав только на основании того, что сказал и написал в протоколе сотрудник полиции.
06.07.2016 
+11
КСВ
Бухарики никакой лазейки не получили. Просто гайцам нужно должным образом фиксировать факт отказа от освидетельствования.
06.07.2016 
+13