Турбина - это дорогостоящий и ненадёжный костыль престарелому дедушке-ДВС, в угоду экологии и снижению расхода топлива.
И костыль этот отнюдь не улучшает здоровье дедушки, а ровно наоборот - ведёт к преждевременному капремонту, а то и к смерти.
А "неотъемлимая составляющая современного автомобиля" - это электродвигатель и батарея!
И если пока заряжать электромобиль негде - можно и нужно покупать гибрид! У гибрида нет ни турбины, ни АКПП, а если у автомобиля их нет - то даже разговаривать о том сломается/несломается - не о чем. Бензиновый мотор в гибриде, дефорсированный, без всяких наддувов, работающий в щадящем режиме - ходит сотни тысяч без капремонта, а для тех, кто боится за батарею - Тойота даёт гарантию 10 лет на батарею, а кто уже без гарантии - можно купить на разборке во Владике живую двух-трёхлетнюю батарею в сборе за 100круб (это - максимум, никто батарею целиком обычно не меняет, её "чинят" путём замены отдельных элементов)
Как раз китайские автомобили по цене обогнали многих. Например, полноприводный Дастер стОит миллион, а переднеприводный китайский Haval или Atlas 1,5 - 1,7 миллиона.
Интересно будет посмотреть как ты запоёшь если на тебя навесят нарушение которое ты не совершал (пусть даже и не связанное с вождением под мухой) и оштрафуют или лишат прав только на основании того, что сказал и написал в протоколе сотрудник полиции.