Был на сайте 20.07.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Алексей
А как соответствие нормам улично-дорожной сети влияет на величину порога?
07.11.2021 
-8
Виктор 002
Просто фары надо регулировать... А это мало кто делает и если делает то не всегда правильно. А если вас слепит фары то не надо смотреть именно на фары встречного авто.
31.12.2020 
+1
олег
У вас, в провинции, есть электробус? Так, если он с ближним светом будет ездить, то до зарядки точно не доедет.
30.12.2020 
+1
Semenov Ivan
Думаю, что за полный привод кроссоверов топят только диванные нищеброды, которые никогда не ездили на полноприводных кроссоверах, ибо нет денег, и не понимают, КАК именно там работает этот недопривод. И, что по факту он атм вообще не работает. Особенно AWD.
29.07.2020 
+2
Анатолич
Всё правильно. Что есть дед? Это не возраст, а состояние души.

Только у Вас дети от разных жён, а у меня от одной.
09.05.2020 
-1
imho
Ну это как подушка безопасности, вообще может не сработать, т.с. случая может не представится, за весь срок службы автомобиля. Или как шипы на колесах, за всю зиму они в принципе могут оказаться бесполезными и понадобится только в один какой то день.
28.03.2020 
+3
Аристарх
....не переписывать ...а приводить в соответствие с реалиями......а вы ...колхозники....только ноете.....а элементарного не знаете....миллионы водителей считают, что боковые секции светофоров могут управлять и другими полосами кроме крайних полос...а пример...решение билета 2-6.!!!??? ....Единицы понимают, что правильного ответа там НЕТ...!!!!
13.05.2019 
0
Евгений
Приближение к месту с ограниченной видимостью по "встречке" - это по Вашему "здравый смысл". А как же инстинкт самосохранения?
12.05.2016 
0