Еду домой. У инспектора тоже есть дом, и он тоже после работы едет домой. Поэтому нет необходимости оправдываться в случае такого ответа в любое время суток. А ответ, что едете в аптеку за лекарствами в 3 часа ночи вызовет подозрение. Тем более, что круглосуточно работающая аптека есть возле вашего дома, а вы уже сказали, что у вас болит голова и вам срочно нужна таблетка анальгина. Если возле вашего дома в аптеке продают анальгин, то почему вы шарахаетесь с больной головой а не купили нужную вам таблетку от головы возле дома, вызовет обоснованное подозрение.
Поэтому либо говорите правду, либо тщательно продумывайте вашу легенду.
В три часа ночи ваша поездка в библиотеку вызовет ещё более неподдельный интерес.
Перекрёстки с круговым движением самые безопасные, пока интенсивность потока транспортных средств не превышает их пропускную способность. А потом этот перекрёсток встаёт колом: одни не могут нормально выехать на переполненный перекрёсток, а другие не могут нормально съехать с этого переполненного перекрёстка.
Не глушить двигатель, если выхожу из машины - весьма спорная рекомендация.
Не только двигатель заглушу, вынув ключ из замка, но выйдя из машины, закрою дверь на ключ. И пусть инспектор думает, что хочет, но бросать свою машину открытой, на дороге в любом случае не стану.
И всё же постараюсь из машины не выходить, и постараюсь не давать повода, чтобы инспектор предлагал мне выйти из машины.
Когда останавливают, смотрю на действия инспектора. Если подходит к машине сразу, немного приопускаю стекло водительской двери с таким расчётом, чтобы рука в салон через щель не пролезала, но спокойно можно было разговаривать. Если инспектор не торопится, права не качаю, себе дороже: просто глушу двигатель, включаю аварийку, стояночные огни. и дальше спокойно жду инспектора.
У меня климат-контроль. Он сам решает, когда включать компрессор кондея для поддержания нужного климата в салоне, а когда работа компрессора не нужна. И сам регулирует положение заслонок и скорость воздушного потока. И чем выше задаю температуру в салоне, тем меньше требуется работа кондея для поддержания нужной температуры. Также, чем холоднее на улице.
1.По поводу скорости. На моей машине минимальный расход (на км пробега) на скорости 90-110. Если быстрее 110 или медленнее 90, то расход больше.
2. Постоянно езжу на 95-ом, и не экспериментирую.
3. Давление в шинах. Постоянно езжу по нормальным дорогам, поэтому постоянно давление в шинвх +0,1 от нормы
4.Окна, климат. Окна на 90+ открывать совсем не интересно, поэтому Окна опускаю только при необходимости что-то передать или взять, например при проезде через турникеты.
Климат во время поездки всегда включен. Для того и покупал машину с климатом, чтобы с климатом было всё нормально. А уж климат там сам делает, чтобы климат в салоне был нормальный.
5. Фильтры. Регулярно при ТО меняю. Но салонный фильтр стараюсь менять на зиму, чтобы стёкла меньше запотевали.
6. Багажник на крыше. У меня универсал, места в багажнике всегда хватает. Поэтому "гробов" на крыше не перевожу, а холодильник спокойно помещается в багажник.
Меня всегда удивляют те, кто покупает хэч, и потом весь свой скарб крепит на крыше, потому что у него багажник меньше бардачка.
7. Стиль езды. Понятно, что чем ровнее едешь, чем меньше режим Газ-пол, тормоз-пол, тем меньше расход. Понятно, что безопасность - наше всё. Но на трассе как правило 90...110+.