Спасибки дядюшке БУ за ремонт туалетов на ВАЗе в том числе, но что он курнул запрещенного, когда принял мудрейшее решение, основные комплектующие Весты производить в Тольятти, а сборку делать в Ижевске за 600 верст от АвтоВАЗа, при недозагрузке мощностей ВАЗа более чем на 50 %, плюс расходы на логистику!
дружище,да,в 70-х многие ломились в Тольятти,потому что вместе с ВАЗом запустили 4 химзавода,город активно строился,и работники ВАЗа,также как
и работники других предприятий относительно быстро получали квартиры,в среднем около 10 лет работы,плюс-минус.Среди работяг в 80-е (ИТР на любых предприятиях себя не обижало) нормально получали наладчики автоматических линий, работники вредных производств типа цехов чугунного,алюминиевого литья,гальваника,где зубы выпадали быстро,сварки,прессового производства,где глохли тетери,еще цех механической обработки блока цилиндров посещал,от металлической пыли как ежики в тумане дышали,короче там,где в расчетке половина з/п это начисления за вредность.И получали в 80-е в этих вредных производствах 200-250,ну может 300 руб.,где полная [у нас не ругаются].