«Зачем „лежачие полицейские“ кладут после пешеходного перехода?
Установка искусственных неровностей после пешеходного перехода действующими нормативными правовыми и техническими актами не предусмотрена. Но в ряде случаев их применение обусловлено началом опасного участка дороги...»
В России 100% пешеходных переходов отделены лежачими полицейскими после себя. Оказывается, не всегда законно...
Сергей, без обид, за 200 тыс.км экономия на ГБО будет. Но кто из современных водителей будет проезжать на одной машине столько? Машина обычно продается во вторые руки до пробега 80тыс.км. Окупаемость ГБО сейчас гораздо дольше, чем раньше, когда были прожорливые карбюраторные и первые инжекторные авто. Средний расход бензина современного авто стал меньше, а расход ГБО как был 10л на сотню у 2 поколения, так и остался таким же у 4 поколения ГБО, при том что цена ГБО выросла в разы. В 2015 году хотел поставить ГБО на свою новую машину. Посчитал срок его окупаемости с учетом обслуживания, расходников, расхода бензина — так вышло 80–90тыс.км пробега. С учетом моего среднегодового пробега в 17000км это очень долго. Даже больше скажу, АвтоВаз пытается внедрить авто на более «дешёвом» метане. Стоимость метана в Череповце 16 руб!!! Почти столько же сколько и пропан. А стоимость комплекта ГБО под метан 100тыс.руб. Какая здесь экономия?!
За пробег в 200 тыс. км, я же написал. Прогревается авто даже в лютый мороз за 3-5 минут до 40 градусов. Кстати, прогревать, стоя на стоянке - это бред. Завел и поехал. При коротких поездках да, это имеет существенное значение, если длинные - то пустяки.
Раньше так ездили на разноцветных ушатанных жигулях (шестерках-семерках) люди, чей бюджет не позволял красить авто после ремонта кузова. Когда сам автомобиль стоил столько же сколько и покраска. Теперь это делают специально в угоду эстетам, желающим выделиться из толпы, да ещё и цену поднимают. О времена, о нравы...
Существует такое понятие, как допустимый процент дефектных изделий в партии, и это абсолютно нормально, вне зависимости от производителя. С ваших же слов получается, что количество брака приравнивается чуть ли не к половине, иначе если процент брака исчисляется долями процента или даже несколькими процентами, ни о какой лотерее говорить не приходится.
Ни один производитель не будет работать с поставщиком, у которого процент дефектных изделий в партии приближается к 50-ти процентам.
А это значит, что ваши выводы абсолютно не верные и случай с этим автомобилем, это скорее исключение, чем правило. Тем более, что такие роботы давным давно ходят и на Приорах и на Грантах и на Калинах.
Представляешь, а я почти 60 тысяч накатал без проблем на этом роботе и только от тебя сейчас узнал, что оказывается этот агрегат проблемный, и ВАЗ специально замалчивает, что он косячный. Не звонит мне и не предупреждает))))))).