"ГАЗ-61 встал на конвейер летом 1941 года. Назвать его кроссовером можно, но, конечно же, с натяжкой. " = = = = = а зачем его называть непонятно что обозначающим выдуманным журналистами словом "кроссовер"?
"Самых же значительных успехов в деле создания полноприводной легковушки достигла американская компания Marmon-Herrington." = = = = спорное утверждение.
" У Форда таких машин не было." = = = = конечно не было, они не выпускали ГАЗ-61.
"а передний кардан со шлицевым соединением заимствовали у ЗИС-101" = карданный вал был заново спроектирован с использованием шарниров Гука от вала ЗИС-101
"Шарниры же были скопированы с Bendix Weiss." = == = не скопированы, их в штатах покупали, в СССР до войны не умели делать ШРУС.
Сможет выручить только в том случае, если при вкл. ручника колодки на том колесе, что находится в лучших сцепных условиях, не будут блокировать колесо.
Это совершенно ясно следует из свойств дифференциала малого трения
"2. Частицы от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попасть в двигатель. Но только не на моторах… с турбонаддувом. Турбонагнетатель служит своего рода уловителем керамической крошки, летящей в цилиндр."
Кто-то из авторов может подробно объяснить как он себе представляет указанный процесс?
По одной из версий, абразив поступает во впускной коллектор из выпускного канала благодаря кратковременно возникающему там разряжению. Т.е. часть ОГ как бы "заворачивается" назад во впускной коллектор.
"Вот такие автомобили мы уже смело называем внедорожником," = = = = = = нужно было написать "мы, журналисты, называем".
В автопроме внедорожным называют автомобили, которые не имеют права эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Проще говоря это БелАЗ-ы и им подобные.
Термин "кроссовер" родом из США, так в 70-х называли автомобили класса SUV, куда входили, например, рамные пикапы с парт-таймом.
Так что ваши "кроссоверы" и "внедорожники" это какие-то журналистские понятия не имеющие никакого отношения к техническим классификациям, следовательно называть вы так вольны все что угодно