Да ладно я и... окружающие - ТЫ то САМ СЕБЯ ПОНИМАЕШЬ??? Судя по твоей истеричной манере вываливать в архаичной последовательности огрызки знаний полученных по случаю ВРЯД ли. Давай по порядку - у меня в сибирских холодах дизель греется - у тебя и в Москве с ЭТИМ затык несмотря на вебасто.... у меня со шламом в движке порядок т.е. полное отсутствие - а у тебя АСФАЛЬТЕНЫ в картере нарисовались..... ну хоть бы знал что это такое прежде чем залипухи на весь сайт пушшать....
Один вопрос - ты на Дукато часом НЕ обувь развозишь - уж больно профессионально пытаешься ПЕРЕОБУТЬСЯ.....
Об этом Г. Рикардо (в курсе, кто это?) писал еще в 50-х гг. Если ты остледишь эволюцию дизельных автомоторов хотя бы с 70-х гг до нынешнего времени, то обратишь внимание что по ходу эволюции геометрические СС неуклоно снижались и в наши дни уже дошли до 14-15.
МииЛок! ты бы завязал с чтением Рикардо на ночь - ни к чему хорошему это тебя не приведет - и Дукато уже не греется и полюс холода перекочевал в нерезиновую и ход эволюции в твоей интерпретации ведет в никуда. Для эрудированного дилетанта - НЕТ НУЖДЫ у современного дизеля в высоких показателях степени сжатия - от неё растет количество окислов азота, а ЭТО приговор дизелю!!!.... ВСЕ без исключения дизельные игрища идут в плоскости увеличения: а) давления впрыска - более гибкая настройка топливоподачи: б) давления наддува - не разжав двигатель по СС и подняв давление наддува можно его тупо развалить... или придется перекраивать ВЕСЬ движок увеличивая коэффициенты запаса прочности на ВСЕ без исключения узлы ДВС т.е. создавать НОВЫЙ двигатель, что стоит запредельно дорого...... учи матчасть тонкий знаток бесчисленного количества КПД....
Эт тебе лЮбезный давно пора проснуться и не гнать околесицу с запредельным объемом ляпов - ""с какого перепуга меньше, если например цикловая подача равная?????""" - соотнеси со сказанным тобой ранее ""Теплоты получается меньше чем в бензиновом, и используется она эффективнее" .... именно в ЭТО тебя и сунули как шкодливого кота в продукт его метаболизма.....
"Не по моей методике, а путем элементарного анализа можно сделать 100% достоверный вывод, что если у ГАЗ-21 полный ресурс был 360 тыс., то у Шнивы он НЕ МЕНЕЕ 360"
а путем элементарного анализа ...... 100% достоверный вывод )))
Уважаемый, Вы бредите! Анализ ваш высосан из пальца, так же как расчеты ресурса по срокам списания конторы "рога и копыта", а уж заявления про "100% достоверный вывод" смешны вдвойне! Впрочем как и высосанные вами адские цифры.
"иначе получается что прогресс в автостороении сменился регрессом."
для вас новость? С добрым утром страна! )))
"Что здесь может быть непонятного??????????????????? Ни в одной сервисной книжке нет фразы "полный ресурс автомобиля", если у вас есть книжка с такой записью будьте любезны дайте ссылку на фото странички с такой записью"
Так и понятия такого нет. Его придумали вы, как и методику расчета оного. Есть срок эксплуатации. Хотите "элементарный анализ"? Считайте. Гарантия от сквозной коррозии обычно сколько? У нормальных производителей пусть лет 9. Среднестатистический годовой пробег сколько? Считается около 20. 20*9=180. Что там у вас в сервисной книжке? Ах да, у вас там итальянское чудо. Ну им виднее. В большинстве ТО в сервисных книжках на таком пробеге и заканчивается. Ресурс современных движков и акпп примерно столько же. Это говорит о том, что если придерживаться методики эксплуатации, заявленной производителем, менять масло в движке раз в 15-20 тысяч, никогда не менять его в АКПП и не обрабатывать кузов - лет через 9 и 180 тысяч км все это благополучно "потеряет былую прыть". Все сходится, не находите? А больше и не надо на самом деле в общем случае.
Эк мужика глупостями то штырит - один за другим перлы на гора выдает... пора бы при таком АГРОМАДНОМ багаже знаний уяснить, что исходный термодинамический КПД дизеля на 10 процентов выше нежели бензинового и сие говорит НЕ о том, что теплоты получается меньше, а используется она ПОЛНЕЕ .... иии НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Сколько "мУДрых" сентенций и глубоких знаний.....И ФСЁ в ТЕОРИЯХ! А по сути эрудит на всю вселенную скулил о невозможности прогреть до рабочей температуры свой Дукато при плюгавеньком морозце в Златоглавой..... налицо раздвоение личности или ..... неспособность увязать знания с их практической плоскостью?
"Не предоставил что именно? Что ресурс авто никак не связан с кол-вом страниц сервисной книжки?" не с количеством страниц, а с количеством ТО в ней. Вы сказали что этот никак не связано, но почему и с чем связан не знаете.
"каков у какого именно авто? Например, по нормам 1976 г ресурс Волги ГАЗ-21Р (для 1-й кат. у.э.) он составлял 360 000 км. "Нормально, Григорий? - Отлично, Константин!" Вы сейчас точно со мной разговариваете? Ну если у 21 волги ресурс 360, тогда у шнивы по вашей методике 800. Вас устраивает? )))
" а я разьве клялся, что ответ у меня есть? Ни один современный автопроизводитель никогда не озвучит официально какой ресурс имеют его авто. По простым причинам: а) он сам не знает; б) такое заявление чревато массой судебных исков." Да ладно! Производитель все прекрасно знает, он еще на стадии проектирования просчитывает ресурс каждого агрегата.
"В моей книжице в таблице "Периодическое техническое обслуживание" крайнее число 160 для грузового и автобуса для перевозки детей. Могу сделать скан странички если на слово не верите, я не журналист, лукавить не привык." ну так сделайте и выложите, чего спрашивать? Кстати к чему у камаза ТО до 800 тысяч в сервисной книжке расписано не задумывались?
Да мне все равно, поверите вы или нет. Вы начали эта бучу, но никаких аргументов, опровергающих заявленное не предоставили. Мал ресурс? Допустим. А каков он? У вас нет ответа на этот вопрос, а то что есть (сроки списания конторой рога и копыта) лишь подтверждает, что все это условность несмотря на то, заявлена официально эта цифра или нет. Ресурс прямо пропорционален вложенным в обслуживание средствам и сильно зависит от условий эксплуатации. Это как расход топлива - у каждого он свой и редко коррелирует с данными производителя.
А пример с асусом лишь доказывает, что большой ресурс нынче никто не закладывает. Нужно больше - холь и лелель.
Кстати вы лукавите. Последнее то на дукато проводится на 180 тысячах. Знать столько оно и живёт по мнению производителя. К примеру: сервисная книжка на КамАЗ заканчивается на 800 тысячах пробега. К чему бы это? )))